Чемпионат мира по крикету 3 - WCC3 [1.3.1] APK (MOD, скины разблокированы) бесплатно

Publisher
Жанр
Размер88M
Последняя версия1.3.1
Мод Инфо Открытые скины
Получите это Гугл игры
Обновить 27-е апреля, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Скачать Free World Cricket Championship 3 - WCC3 APK (MOD, Skins Unlocked) для Android на techreal247.com

Добро пожаловать на инфо портал о Чемпионат мира по крикету 3 - WCC3 игра для мобильных. Это новейшая спортивная игра. Эта игра создана Nextwave Multimedia. Ваши устройства должны быть Android 5.1 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 5,000,000 XNUMX XNUMX раз. Игроки были взволнованы, когда присоединились к этой игре. Давайте откроем эту игру вместе с нами сейчас. Не забывай получать удовольствие Чемпионат мира по крикету 3 - WCC3 игра с MOD APK бесплатно для Android на techreal247.com. Давайте начнем!

Представляем игру

При таком энтузиазме невозможно, чтобы игры, которые заставляют этот вид спорта, заполнять глаза болельщиков. Из выпущенных названий серия чемпионата мира по крикету, пожалуй, самая успешная. Последняя часть серии - недавно выпущенная Чемпионат мира по крикету 3 - WWC 3 и получил много внимания со стороны игроков. И если вы поклонник крикета, эту игру нельзя игнорировать.

Прежде чем игроки начнут игру World Cricket Championship 3 - WWC 3, игроку необходимо иметь полную команду для участия в соревнованиях. Игроки смогут выбирать между разными странами, известными крикетом, чтобы начать игру. Страны, в которых доступна игра, - это Великобритания, Индия, Новая Зеландия и многие другие страны. Когда игрок выбирает страну, члены команды принадлежат к национальности этой страны.

В реальной жизни каждая команда, участвующая в матче, имеет членство из 11 человек, чтобы начать игру. Но если выставить всех 11 человек, время матча сильно увеличится. Таким образом, игра была сокращена, теперь для каждой команды осталось только семь участников. Это ускорит процесс игры и не займет много времени. С меньшим количеством времени игры достаточно, чтобы дать игрокам острые ощущения от игры.

Как играть Чемпионат мира по крикету 3 - игра WWC 3?

Защитная калитка

Соперник игрока пытается бросить мяч так, чтобы он мог опрокинуть ворота и уничтожить игрока. Игрокам необходимо выбивать мяч, когда он приближается, чтобы калитка не упала. Как только игрок ударяет по мячу, участники начинают перемещаться между двумя вехами, чтобы набрать очки. Как только игрок ударяет по мячу, участники начинают перемещаться между двумя ориентирами, чтобы набрать очки. Если мяч находится слева, нажмите левую, чтобы ударить по мячу, и контрастируйте с правой. Если игрок ударит по мячу с большого расстояния, члены команды легко забьют.

Бросить калитку

Оставшаяся позиция - котелок; Задача игрока будет противоположна полевому игроку - найти способ бросить калитку соперника. Но это не было бейсбольное поле, и чтобы оно отскочило, его нужно было оттолкнуть от земли. Задача игрока - не только сбросить калитку, но и, с другой целью, уничтожить членов вражеской команды. Есть много способов сделать это, например, поймать мяч, пораженный соперником, и заставить полевых игроков использовать свои ноги, чтобы блокировать мяч.

Соревнуйтесь и поднимайтесь в строю!

League of Champs проверит ваши навыки и сразится с другими игроками за превосходство. Вырвитесь и покорите новую суперконкурентную таблицу лидеров, чтобы получить еще большие награды. Сезонные испытания и регулярные конкурсы поднимут вас на вершины славы и подарят вам потрясающе увлекательные игровые сессии. Сразитесь с другими игроками в сложных многопользовательских режимах для окончательной проверки навыков.

Определите позицию игрока

В обычном матче по крикету игроки могут присоединиться к двум различным позициям: боулеру и полевому игроку, поэтому перед матчем игроки должны решить, какая команда будет играть друг против друга. Итак, прежде чем игра состоится, игрок должен решить, какая команда займет позицию, чтобы соревноваться друг с другом. Способ определить это с помощью монеты; судья подбрасывает монетку, чтобы принять решение.

Если игрок, к сожалению, первым будет выбран противник, и игроку придется занять оставшуюся позицию. Но когда определенные требования будут выполнены, позиции двух команд поменяются местами, чтобы изменить игровой процесс. Это также необходимо для обеспечения справедливости игры, чтобы игроки могли менять правила по очереди.

Совершенно новый режим карьеры!

In Чемпионат мира по крикету 3 - WWC 3 Игра, игроки со скромным началом будут продвигать свой крикетный путь через внутренние, турнирные и международные матчи. Сыграйте более 400 матчей, охватывающих 25 серий в 3 сетках. Продемонстрируйте свое мастерство в разных форматах как непревзойденный игрок. Принимайте тактические решения при выборе матча, выборе снаряжения и улучшении способностей для достижения своих целей. Наслаждайтесь потрясающими визуальными роликами, которые контекстно передают вашу историю на каждом этапе.

Создайте свою команду и управляйте ею!

Игроки сформируют вашу финальную команду в качестве капитана, менеджера, игрока и тренера команды по крикету. Карты улучшений улучшают отдельных членов вашего отряда по 18 дисциплинам. Создавайте профессиональных летучих мышей, чтобы отмечать или завершать игру, жестокие удары или вращения, молниеносные летучие мыши и универсальные универсалы.

Какие новости

Специальная доставка и исправления ошибок сетевой игры.

Наслаждайтесь с Mod APK бесплатно на techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте файл Mod APK на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить Чемпионат мира по крикету 3 - WWC 3 игры.

Моя больница: построить. Ферма. излечивать Soccer Super Star [0.0.45] APK (MOD, неограниченно игр) бесплатно для Android Critical Ops: сетевой многопользовательский шутер от первого лица Убийства в маленьком городке Вечеринка в моем общежитии Ким Кардашьян: HOLLYWOOD Львиное Сердце: Ролевая игра Темной Луны Jetpack Joyride NT 21 Draft Simulator + открывалка Подозреваемые: Таинственный особняк

Скачать World Cricket Championship 3 - WCC3 [1.3.1] APK (MOD, Skins Unlocked) бесплатно

Скачать (88M)

Комментарии

Шахнур

Здравствуйте

Ответить -

Оставьте комментарий

World Cricket Championship 3 – WCC3 [1.3.5] APK (MOD, Skins Unlocked) free

Publisher
Genre
Size89M
Version1.3.5
MOD Info Skins Unlocked
Get it On Google Play
Update May 28th, 2021
Download FAST/SAFE

Download [1.3.5] World Cricket Championship 3 - WCC3 (com.nextwave.wcc3) is the Sports for android device which developed by Nextwave Multimedia. World Cricket Championship 3 - WCC3 has 5,000,000+ installs on Google Play, its latest version is 1.3.5 updated on May 21, 2021 requires Android 5.1 and up

Exciting New English Commentary by Isa Guha; former England team player and international cricket commentator.
Gethu New Tamil Commentary by popular commentator Abhinav Mukund; former India team opening batsman and former Tamil Nadu skipper.
Commentary combo - Isa Guha & Mathew Hayden
Gameplay and camera improvements
Other bugfixes

Download Free World Cricket Championship 3 – WCC3 APK (MOD, Skins Unlocked) for Android on techreal247.com

Welcome to World Cricket Championship 3 – WCC3 game for Mobile. This is the newest sports game. This game created by Nextwave Multimedia. Your devices have to be Android 5.1 and up. At the moment, this game is over 5,000,000+ downloads and installs on Google Play. Players have excited when joined this game. Let’s discovery this game with us now. Don’t forget to enjoy World Cricket Championship 3 – WCC3 game with MOD APK free for Android on techreal247.com. Let’s start!

Game Introduce

With the enthusiasm, it is impossible not to have the games that make this sport fill the eyes of the fans. Of the titles produced, the World Cricket Championship series is perhaps the most successful. The latest part of the series is the recently released World Cricket Championship 3 – WWC 3 and has received a lot of attention from players. And if you are a fan of cricket, this game is something you can not ignore.

Before players start the game World Cricket Championship 3 – WWC 3, the player needs to have a complete team to compete. Players will be able to choose between many different countries famous for cricket to start the game. The countries where the game is available are the UK, India, New Zealand, and many other countries. When a player chooses a country, the members of the team belong to that nation’s nationality.

In real life, each team participating in the match has a membership of 11 people to start the game. But if you put all 11 people in, the match time will be greatly prolonged. So the game has been shortened, now there are only seven members left for each team to compete. This will make the game happen faster so that it doesn’t take too long to play the game. With a shorter amount of time, the game is enough to give players the thrill of playing the game.

How to play World Cricket Championship 3 – WWC 3 game?

Guard wicket

The player’s opponent tries to throw the ball so that it can knock over the gate and eliminate the player. Players need to knock the ball as it approaches to prevent the wicket from falling. Once the player hits the ball, the members start moving back and forth between the two milestones to score. Once the player hits the ball, the members begin to move back and forth between the two landmarks to score points. If the ball is from the left, press the left to hit the ball and contrast with the right. If the player hits the ball a long distance, the team members will easily score.

Throw wicket

The remaining position is the bowler; the task of the player will be opposite to the fielder, which is to find a way to throw the opponent’s wicket. But it wasn’t a baseball pitch and had to be bounced on the ground for it to bounce. The task of the player is not only to throw down the wicket but the player also, for a further purpose, is to eliminate the members of the enemy team. There are many ways to do that, such as catching the ball hit by an opponent, making fielders use his feet to block the ball.

Compete and rise in the ranks!

League of Champs will test your skills and compete against other players for supremacy. Break out and conquer a brand new super competitive leaderboard for even bigger rewards. Seasonal challenges and regular contests push you to greater heights of glory and give you stunningly entertaining gaming sessions. Face off against other players in gritty multiplayer modes for the ultimate test of skill.

Determine the position of the player

In a regular cricket match, there are two different positions, bowler and fielder, for players to join, so before the match, players have to decide which team will play against each other. So before a game can take place, the player must decide which team will take the position to compete against each other. The way to determine that is by using a coin; the referee will toss a coin to make a decision.

If the player is, unfortunately, the opponent will be chosen first, and the player will have to take over the remaining position. But when certain requirements are met, the positions of the two teams will be swapped to change the gaming experience. This is also to ensure fairness for the game so that players can take turns to change.

Brand new career mode!

In World Cricket Championship 3 – WWC 3 game, players will advance your cricket journey as a player with a humble start, through domestic, tournament and international matches. Play over 400 matches, spanning 25 series across 3 brackets. Show your mettle across formats as a consummate player. Make tactical decisions in match selection, gear choices, and ability upgrades to achieve your goals. Enjoy stunning visual cutscenes that convey your story contextually at every stage.

Build and manage your own team!

Players will form your final team as captain, manager, player and coach of the cricket team. And upgrade Cards improve your individual Squad members across 18 disciplines. Create professional bats to tag or settle a game, brutal beats or spins, lightning-fast bats and versatile all-rounders.

What’s new

Exciting New English Commentary by Isa Guha; former England team player and international cricket commentator.
Gethu New Tamil Commentary by popular commentator Abhinav Mukund; former India team opening batsman and former Tamil Nadu skipper.
Commentary combo – Isa Guha & Mathew Hayden
Gameplay and camera improvements
Other bugfixes

Enjoy with Mod APK free on techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install World Cricket Championship 3 – WWC 3 game.

Proposing to replace similar Game

T20 Cricket Champions 3D

Boxing Star

Real Cricket™ 20

Party in my Dorm [6.19] APK (Mod Unlocked) free for Android Sonic Dash [4.19.1] APK (MOD, Currency/All Characters) free for Android Super Starfish [v3.2.0] APK Mod for Android War Robots [7.1.0] APK (MOD, Inactive Bots/Unlimited Bullets) free for Android Real Boxing 2 [1.13.1] APK (MOD, Unlimited Money) free for Android Pixel Survive [v1.545] APK Mod for Android PUBG MOBILE LITE [1.3.0] APK (Full Mod) free for Android Virtual Rich Granny Simulator – Happy Lifestyle [v1.1] APK Mod for Android Craftsman Smasher.io – Mastercraft Survival [v1.0.3] APK Mod for Android Rovercraft 2 [1.0.0] APK (MOD, Infinite Energy) free for Android

Download World Cricket Championship 3 – WCC3 [1.3.5] APK (MOD, Skins Unlocked) free

Download (89M)

Comments

shahnur

hello

Reply -

Leave a Comment