Другой мир: Убежище [1.8.9] APK (MOD, бесконечное количество HP / OXY) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер104M
Версия1.8.9
Мод Инфо Бесконечный HP / OXY
Получите это Гугл игры
Обновить 12-е июня, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Подземный мир: Убежище это симулятор для устройства Android, разработанный Dreamplay Games. Underworld: The Shelter имеет более 1,000,000 установок в Google Play, его последняя версия - 1.8.9, обновленная 10 июня 2021 года, требует Android 5.0 и более поздних версий.

* Добавлены новые наборы персонажей для «Джанет», «Джейден» и «Влейк» в магазине.
* В магазин «OE6U» добавлен новый пакет ботов.

Скачать Free Underworld: The Shelter APK (MOD, бесконечное количество HP / OXY) для Android на techreal247.com

Добро пожаловать на инфо портал о Другой мир: Приют игра для мобильных. Это игра-симулятор. Эта игра разрабатывает Dreamplay Games. Требуется Android 5.0 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 1,000,000 XNUMX XNUMX раз. Давайте начнем эту игру сейчас. Не забывай получать удовольствие Другой мир: Приют игра с MOD APK бесплатно для Android на Techreal247.com

Описание игры

Другой мир: Убежище - Жанр выживания находится на переднем крае индустрии развлечений. Однако эта тема будет более привлекательной, если она будет определенным образом смешана с другими типами или вариациями. Одна из идей здесь - поставить фактор выживания за событием. А с Underworld: The Shelter игроки попадут в мир после кровавой кровавой войны.

Выпущенная не так давно на Dreamplay, игра быстро привлекла большое количество игроков. Опыт жизни после войны - всегда увлекательная тема для изучения игроками. Хотя The Shelter не единственный продукт по этой теме, в целом он показал себя неплохо. Производитель Dreamplay обещает новый успех.

Присоединяйтесь к тяжелому путешествию

Это означает страдание от последствий войны и тысяч других угроз. Животные, пораженные радиоактивными веществами, стали намного агрессивнее и бешенее. На людей каждый раз нападают, и они едва ли находят, где спрятаться. Мало того, необходимых для жизни предметов нет в наличии. Выжившим предстоит пройти трудный путь, чтобы найти их. Здесь свирепствовали монстры, радостно вылетая из тьмы и убивая. Имея доступное оборудование, игрок должен вернуться и забрать ботинки в подвал.

Строительство и улучшение баз

Помимо поиска объектов на земле, не менее важно строительство и улучшение баз. Люди все больше и больше уезжают в этот город. Это еще и потому, что их место больше небезопасно, и им нужно другое убежище. Строительство и расширение подземных сооружений поможет более рационально распределять людей. Кроме того, необходимо продолжать потребность в исцелении, а также в других услугах; игрок должен выполнить задание по обеспечению своего города. Этот мир предназначен не только для вас самих, но и для всех живых людей.

Они могут внезапно атаковать и украсть вашу еду, когда вы выполняете задания вне дома. Следовательно, производство и модернизация вспомогательного оборудования поможет игрокам частично предотвратить эту опасность. Во время битвы за персонажем будет следовать робот на помощь. Этот робот будет полезным поводом для их автоматических функций.

Графика 2D

Underworld: The Shelter обладает чрезвычайно маленьким и красивым стилем дизайна 2D-персонажей мультфильмов. Качество изображения хорошее, стабильное; В цветах использованы темные тона, чтобы выразить контекст подземного мира. Движения в боевом стиле показаны плавно и гибко. Укрытие оснащено компасом для навигации по местности, хорошей поддержкой на карте: полное управление функциями, интуитивно понятное описание, простота использования. Звук живой и веселый, создавая захватывающее и захватывающее пространство.

Какие новости

* Добавлены новые наборы персонажей для «Джанет», «Джейден» и «Влейк» в магазине.
* В магазин «OE6U» добавлен новый пакет ботов.

Абсолютно бесплатная игра

В отличие от других консольных игр для Android, Underworld: The Shelter позволяет геймерам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Наслаждайтесь с Mod Infinite HP / OXY APK бесплатно на Techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто загрузите APK-файл Mod Infinite HP / OXY на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру Underworld: The Shelter.

Предложение заменить какую-нибудь игру

Нет способа умереть: выживание

Fallout Shelter Интернет

Alive In Shelter + 18 DLC

Stickman Battle 2021: Stick Fight War [v1.6.10] APK Mod для Android Virtual Families 3 [1.4.18] APK (MOD, бесплатные покупки) бесплатно для Android Battle Legion - Mass Battler [v1.9.9] APK Mod для Android Пещеры (Roguelike) [v0.95.1.2 b41770] APK Mod для Android Blades of Brim [v2.12.0] APK Mod для Android Duskwood [1.8.2] APK (MOD, бесплатные покупки / все открыто) бесплатно для Android Modern Age - Президентский симулятор [v1.0.66] APK Мод для Android Botanicula [v1.0.120] APK Mod для Android Big Farm: Mobile Harvest [7.17.21530] APK (Полный мод) бесплатно для Android The Mighty Quest for Epic Loot [7.0.0] APK (MOD, High Damage / Defense) бесплатно для Android.

Скачать Другой мир: Убежище [1.8.9] APK (MOD, бесконечное количество HP / OXY) бесплатно для Android

Скачать (104M)

Рекомендуется для вас

Еще

Оставьте комментарий

Underworld: The Shelter [1.8.9] APK (MOD, Infinite HP/OXY) free for Android

Publisher
Genre
Size104M
Version1.8.9
MOD Info Infinite HP/OXY
Get it On Google Play
Update June 12th, 2021
Download FAST/SAFE

Underworld : The Shelter is the Simulation for android device which developed by Dreamplay Games. Underworld : The Shelter has 1,000,000+ installs on Google Play, its latest version is 1.8.9 updated on June 10, 2021 requires Android 5.0 and up

* Added new character packages for 'Janet', 'Jaden', and 'Vlake' in the store.
* Added new bot package item to 'OE6U' in the store.

Download Free Underworld: The Shelter APK (MOD, Infinite HP/OXY) for Android on techreal247.com

Welcome to Underworld: The Shelter game for Mobile. This is a simulation game. This game develops Dreamplay Games. It requires Android 5.0 and up. At now, this game is over 1,000,000+ downloads and installs on Google Play. Let’s start this game now. Don’t forget to enjoy Underworld: The Shelter game with MOD APK free for Android on Techreal247.com

Game Description

Underworld: The Shelter – The survival genre is at the forefront of the entertainment industry. However, this theme will be more attractive if mixed with other types or variations in a particular way. One of the ideas here is to put the survival factor behind an event. And with Underworld: The Shelter, players will experience a world after a bloody, bloody war.

Launched not long ago from Dreamplay, the game has quickly attracted a large number of players. Experiencing life after the war is always a fascinating topic for players to explore. Although not the only product on this topic, in general, The Shelter has performed quite well. Promising a new success will come to the Dreamplay manufacturer.

Join a tough journey

This means suffering the aftermath of war and thousands of other threats. Animals affected by radioactive substances have become much more aggressive and frenzied. People are under attack every time, and they hardly find somewhere to hide. Not only that, the necessary items for life is not available. The survivors must take on a difficult journey to find them. This is where the monsters raged, pleased to launch from the darkness and killing. With the equipment available, the player must return and retrieve the booties to the basement.

Building and upgrading bases

Besides finding objects on the ground, building and upgrading bases is equally important. People migrate to this city more and more. It is also because their place is no longer safe and they need another shelter. The construction and expansion of underground works will help to distribute people more efficiently. Besides, the need for healing as well as other services should be continued; the player must perform the task to provide for his city. This world is not only for yourself, but for all living people alive.

They can suddenly attack and steal your food when you are doing outside missions. Therefore, the production and upgrading of support equipment will help players prevent some of this danger. During the battle, the character will have a robot follow to help. This robot will be a useful cause for their automatic functions.

2D Graphics

Underworld: The Shelter owns a 2D cartoon character design style that is extremely small and lovely. The image quality is good, stable; the colors are used dark colors to express the context of the underground world. Movements in the fighting style are shown smoothly and flexibly. The Shelter is equipped with a compass to navigate to expand the terrain, good support in the map: full control functions, intuitive description, easy to use. The sound is lively and fun, creating a compelling, exciting experience space.

What’s new

* Added new character packages for ‘Janet’, ‘Jaden’, and ‘Vlake’ in the store.
* Added new bot package item to ‘OE6U’ in the store.

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Underworld: The Shelter allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Mod Infinite HP/OXY APK free on Techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod Infinite HP/OXY APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Underworld: The Shelter game.

Proposing to replace some Game

No Way To Die: Survival

Fallout Shelter Online

Alive In Shelter +18 DLC

Stickman Battle 2021: Stick Fight War [v1.6.10] APK Mod for Android Virtual Families 3 [1.4.18] APK (MOD, Free Shopping) free for Android Battle Legion – Mass Battler [v1.9.9] APK Mod for Android Caves (Roguelike) [v0.95.1.2 b41770] APK Mod for Android Blades of Brim [v2.12.0] APK Mod for Android Duskwood [1.8.2] APK (MOD, Free Shopping/Unlocked) free for Android Modern Age – President Simulator [v1.0.66] APK Mod for Android Botanicula [v1.0.120] APK Mod for Android Big Farm: Mobile Harvest [7.17.21530] APK (Full Mod) free for Android The Mighty Quest for Epic Loot [7.0.0] APK (MOD, High Damage/Defense) free fot Android

Download Underworld: The Shelter [1.8.9] APK (MOD, Infinite HP/OXY) free for Android

Download (104M)

Recommended for You

More

Leave a Comment