Takashi Ninja Warrior [2.3.9] APK (MOD, неограниченно золота / режим бога) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер129M
Последняя версия2.3.9
Мод Инфо Неограниченное золото / режим бога
Получите это Гугл игры
Обновить 4-е мая, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Скачать Free Takashi Ninja Warrior APK (MOD, много золота / режим бога) для Android на techreal247.com

Добро пожаловать на инфо портал о Такаши ниндзя воин игра для мобильных. Это ролевая игра. Эта игра разработана Horizon Games Ltd. Она требует Android 4.4 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 10,000,000 XNUMX XNUMX раз. Давайте начнем эту игру сейчас. Не забывай получать удовольствие Такаши ниндзя воин игра с MOD APK бесплатно для Android на techreal247.com

Представляем игру

Takashi Ninja Warrior - это приключенческая игра с отличной графикой и уникальной игрой по сравнению с другими трехмерными приключенческими играми. К тому же эта игра не только даст игрокам глубокий сюжет, но и станет моментами напряженного боя ниндзя.

Эта игра вернет игроков на землю в средневековый период Японии под названием Точи. Это период, когда самураи и ниндзя регулярно появляются в жизни человека и сражаются в темноте.

Как играть ?

Когда игрок участвует в этой игре, Игрок становится Такаши, сыном легендарного ниндзя Араши. После смерти отца причина его смерти была неизвестна, и Такаши унаследовал легендарное оружие от своего отца. Этот меч не является обычным мечом, но он может поглотить силу порчи по всему Точи. Такаши будет использовать меч своего отца и преодолевать опасности, чтобы найти правду.

Во время приключения игровой процесс этой игры также принесет игрокам множество различных сюрпризов, и их можно будет разблокировать только на протяжении всей истории. Во-первых, это оружие, которое использует Такаши. Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее и обильнее, Такаши может использовать много различного оружия.

Многие виды оружия эквивалентны многим типам монстров; каждый из них получит тяжелый урон, если Такаши использует правильный тип оружия. Кроме того, игрок не может изменить легендарный меч Араши, но может его улучшить. Другое оружие можно отрегулировать, чтобы увеличить его общую силу.

Самые напряженные сражения, которые часто появляются

Битвы с боссами - самые напряженные битвы, которые регулярно появляются в ролевых играх. Боссы обычно имеют характеристики, отличные от характеристик монстров, с которыми игрок сталкивается на своем пути. Более того, их движения будут меняться и становиться новыми, заставляя игроков терять бдительность. Если игрок хорошо отражает и вовремя уклоняется, он может минимизировать нанесенный урон и атаковать лазейки Босса. Награды, которые выпадает с босса, часто бывают хорошего качества и служат разным целям. Даже Босс также играет роль Стража, и игроку необходимо уничтожить их, чтобы продолжить историю.

Используйте секретные туннели, чтобы быстро перемещаться между землями

Исследуйте землю Точи - это личный выбор игроков. Земля Точи разделена на множество различных областей, каждая из которых имеет секрет, который ждет игроков. Игроки могут использовать секретные туннели, чтобы быстро перемещаться между землями. Секреты, спрятанные на этой земле Точи, полны сюрпризов для игрока. Расшифровка секретов всегда будет щедрым вознаграждением для игрока.

Абсолютно бесплатная игра

И в отличие от других консольных игр для Android, Takashi Ninja Warrior позволяет игрокам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Наслаждайтесь модом (Неограниченное золото / режим бога) APK бесплатно на techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте мод (Неограниченное золото / режим бога) APK-файл на вашем хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру Takashi Ninja Warrior.

Майами Город Криминал Буррито Бизон: Launcha Libre Ролевая игра на выживание 3: Затерянные во времени Приключения Ретро 2d Clash Royale Soccer Super Star [0.0.45] APK (MOD, неограниченно игр) бесплатно для Android Эпическое Завоевание 2 Грузовики с дороги ZooCraft: Симулятор Семьи Животных Объединить драконов! Блочная ферма

Скачать Takashi Ninja Warrior [2.3.9] APK (MOD, неограниченно золота / режим бога) бесплатно для Android

Скачать (129M)

Рекомендуется для вас

Еще

Оставьте комментарий

Takashi Ninja Warrior [2.3.9] APK (MOD, Unlimited Golds/God Mode) free for Android

Publisher
Genre
Size129M
Latest Version2.3.9
MOD Info Unlimited Golds/God Mode
Get it On Google Play
Update May 4th, 2021
Download FAST/SAFE

Download Free Takashi Ninja Warrior APK (MOD, Unlimited Golds/God Mode) for Android on techreal247.com

Welcome to Takashi Ninja Warrior game for Mobile. This is a role playing game. This game develops Horizon Games Ltd. It requires Android 4.4 and up. At now, this game is over 10,000,000+ downloads and installs on Google Play. Let’s start this game now. Don’t forget to enjoy Takashi Ninja Warrior game with MOD APK free for Android on techreal247.com

Game Introduce

Takashi Ninja Warrior is a ‘n’ slash hack adventure game with great graphics and a unique game compared to other 3D adventure games. In addition, this game not only gives players a deep storyline, but also will be moments of intense combat of a Ninja.

This game will bring players back to the land in the medieval period of Japan called Tochi. It is the period when samurai and ninja appear regularly in human life and fight in the dark.

How to play ?

When the player participates in this game, the Player becomes Takashi, the son of a legendary ninja, Arashi. After his father’s death, the reason behind his death was unknown, and Takashi inherited the legendary weapon from his father. This sword is not an ordinary sword, but it can absorb the power of the corruption throughout Tochi. Takashi will use his father’s sword and overcome dangers to find the truth.

During the adventure, the gameplay of this game will also bring players many different surprises and can only be unlocked throughout the story. The first thing is the weapons that Takashi uses. To make the gameplay more diverse and plentiful, Takashi can use many different weapons.

Many weapons are equivalent to many types of monsters; each of them will suffer heavy damage if Takashi uses the right type of weapon. Also, the player cannot change Arashi’s legendary sword but can enhance it. Other weapons can be adjusted to improve their overall strength.

The most intense battles that frequently appear

Boss battles are the most intense battles that regularly appear in RPG games. Bosses usually have different stats from the monsters the player encounters along the way. Moreover, their movements will change and new, making players lose their guard. If the player reflects well and dodges in time, it can minimize the damage suffered and attack the loopholes of the Boss. The rewards that the Boss drops are often of good quality and serve a variety of purposes. Even the Boss also plays the role of Guardian, and the player needs to destroy them to continue the story.

Use secret tunnels to move between lands quickly

Explore the land of Tochi is a private choice for players.The Tochi land is divided into many different areas, each with a secret waiting for players to explore. Players can use secret tunnels to move between lands quickly. The secrets hidden throughout this Tochi land are filled with surprises for the player. Deciphering the secrets will always have a generous reward for the player.

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Takashi Ninja Warrior allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Mod (Unlimited Golds/God Mode) APK free on techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod (Unlimited Golds/God Mode) APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Takashi Ninja Warrior game.

Toy Blast Summoners War Counter Attack - Multiplayer FPS Tanks A Lot! - Realtime Multiplayer Battle Arena Archero TheoTown - City Simulator Stickman Legends: Shadow Fight - Offline Games DB Food Truck Chef™ Emily's Restaurant Cooking Games Merge Dragons! Penguin Isle

Download Takashi Ninja Warrior [2.3.9] APK (MOD, Unlimited Golds/God Mode) free for Android

Download (129M)

Recommended for You

More

Leave a Comment