Storyngton Hall [31.2.0] APK (MOD, неограниченно звезд) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер149M
Последняя версия31.2.0
Мод Инфо Неограниченное количество звезд
Получите это Гугл игры
Обновить 4-е мая, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Скачать Free Storyngton Hall APK (MOD, неограниченно звезд) для Android на techreal247.com

Вы готовы присоединиться? Сторингтон Холл игра? Это новейшая игра-головоломка. Эта игра развивается BIT.GAMES. Ваши устройства должны быть Android 4.4 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 1,000,000 XNUMX XNUMX раз. Количество игроков, присоединившихся к этой игре, увеличивается. Игроки очень увлекаются этой игрой. Давайте откроем эту игру сейчас. Не забудьте насладиться этой игрой с MOD APK бесплатно для Android на techreal247.com сейчас же. Войти Сторингтон Холл играй и наслаждайся

Представляем игру

Storyngton Hall перенесет игроков в этот период - Storyngton Hall - игра-головоломка. Игроки, приходящие в игру, ждут много интересного. Игроки откроют для себя историю средневековья и испытают жизнь высшего класса. Это будет опыт, который вы никогда не забудете, игроки могут свободно наслаждаться им.

Как играть ?

Во время его игры игрокам необходимо встретиться и взаимодействовать со многими другими персонажами игры, чтобы узнать историю. Игроки смогут поговорить с ними, чтобы узнать, но в игре происходят интересные факты. В истории игрока появляется много разных людей, так что вы можете взаимодействовать с ними.

Игрокам придется много разговаривать с этими людьми, чтобы понять историю, которую игра предлагает игрокам для изучения. Лучший игрок не должен нажимать кнопку пропуска, потому что в этом случае невозможно будет понять, что происходит в игре.

Украшайте интерьер этого особняка, чтобы он выглядел пышнее.

Игрокам придется много разговаривать с этими людьми, чтобы понять историю, которую игра предлагает игрокам для изучения. Игроки могут сначала украсить интерьер этого особняка, чтобы сделать его более роскошным. Игроки смогут выбирать среди множества различных дизайнов, которые игра предлагает украсить ваш зал. Игроки используют свой творческий потенциал, чтобы создать собственный особняк.

Сыграйте в мини-игру в жанре "три в ряд"

Каждый раз, когда вы хотите украсить особняк, купить костюмы, игроки будут играть в мини-игру 3 в ряд, чтобы получить то, что они хотят. Вам нужно собрать вместе три камня одного цвета, чтобы они взорвались. Игроки также могут комбинировать 4 части одного цвета, чтобы сформировать предмет. Этот предмет будет чем-то, что очень поможет пользователям в разных случаях, чтобы игроки могли достичь своих целей.

Сторингтон Холл Особенности игры

- Матч и победа: решите 3 увлекательные головоломки подряд!

- Оттачивайте свои навыки дизайна интерьера: постройте дом своей мечты и окружите его великолепными пышными садами.

-Строй и открывай: открывай новые области в своем доме и садах, чтобы практиковать свои навыки ландшафтного дизайна и украшения интерьера.

-Бросьте шикарный мяч: станьте хозяином с максимальной отдачей, бросая чудесный мяч своим соседям. Вы даже можете помочь Джейн обрести любовь.

- История, не похожая ни на что другое: раскройте тайны Сторингтон-холла и ярких персонажей, которые проходят через его стены и сады.

-Играйте с друзьями: приглашайте друзей из Facebook и вместе пройдите 3 уровня подряд.

Абсолютно бесплатная игра

И в отличие от других консольных игр для Android, Сторингтон Холл позволяет игрокам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все равно можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Наслаждайтесь с Mod Unlimited Stars APK бесплатно на techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте APK-файл Mod Unlimited Stars на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить Сторингтон Холл игры.

Какие новости

Дамы и господа, пора откровений и заявлений в усадьбе Зеленых. Присоединяйтесь к нам как можно скорее, потому что:

• Леди Рот посещает поместье.
• Appleton делает потрясающее заявление
• Миссис Грин страдает меланхолией, и Хилл ждет вашей помощи, чтобы испечь Королевский торт, чтобы поднять настроение маме.

Предлагаем заменить похожую игру

 

Gun Gang город Драконов Девушка-гитара Fallout Shelter Critical Ops: сетевой многопользовательский шутер от первого лица Арена Диснеевского Волшебника AnimA ARPG (2021) Гарри Поттер: Хогвартс Тайна Танцующая дорога: Цветной мяч Run! Падение вампира: Происхождение РПГ

Скачать Storyngton Hall [31.2.0] APK (MOD, неограниченно звезд) бесплатно для Android

Скачать (149M)

Рекомендуется для вас

Еще

Оставьте комментарий

Storyngton Hall [28.3.0] APK (MOD, Unlimited Stars) free for Android

Publisher
Genre
Size143M
Latest Version28.3.0
MOD Info Unlimited Stars
Get it OnGoogle Play
Update March 31st, 2021
Download (143M)

Download Free Storyngton Hall APK (MOD, Unlimited Stars) for Android on techreal247.com

Are you ready to join Storyngton Hall game? This is the newest puzzle game. This game develops BIT.GAMES. Your devices have to be Android 4.4 and up. At now, this game is over 1,000,000+ downloads and installs on Google Play. Players are joined this game is increasing. Players are very attracted when playing this game. Let’s discovery this game now. Don’t forget to enjoy this game with MOD APK free for Android on techreal247.com now. Enter Storyngton Hall game and enjoy

Game Introduce

Storyngton Hall will bring players to this period is Storyngton Hall – a puzzle game. Players coming to the game will experience a lot of interesting things for players to experience. Players will discover the story of the middle ages and experience the life of the upper class. This will be an experience you will never forget, players can freely enjoy it.

How to play ?

During his game, players need to meet and interact with many other characters in the game to learn the story. Players will be able to talk to them to know, but interesting facts are happening in the game. Many different people are appearing in the player’s story so you can interact with them.

Players will have to talk a lot with those people to be able to understand the story that the game offers for players to explore. The best player should not press the skip button because if you do that, it will be impossible to understand what is happening in the game.

Decorate the interior of this mansion to make it more gorgeous

Players will have to talk a lot with those people to be able to understand the story that the game offers for players to explore. Players can first decorate the interior of this mansion to make it more gorgeous. Players will be able to choose among many different designs that the game offers to decorate your hall. Players use their creative minds to be able to create a mansion of their own.

Play a match-3 minigame

Every time you want to decorate the mansion, buy costumes, players will play the match 3 minigame to get what they want.You have to bring three gems of the same color together to make them explode. Players can also match 4 pieces of the same color to form an item. This item will be something that will help users a lot in different cases so that players can achieve their goals.

Storyngton Hall Game Features

-Match and win: Solve exciting 3 in a row puzzles!

– Hone your interior design skills: Build your dream home and surround it with stunning, lush gardens.

-Build and discover: Unlock new areas in your home and gardens to practice your landscaping and interior decorating skills on.

-Throw a lavish ball: Become the host with the most as you throw a marvelous ball for your neighbors. You may even help Jane find love.

-A story like no other: Unravel the mysteries of Storyngton Hall and the colorful characters who pass through its walls and gardens.

-Play with friends: Invite your friends from Facebook and tackle 3 in a row levels together.

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Storyngton Hall allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Mod Unlimited Stars APK free on techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod Unlimited Stars APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Storyngton Hall game.

What’s new

Ladies and gentlemen, Mrs. Green is worried again. You will not believe why! It is all because of another fashion trend, the sport of badminton. Our characters seem unable to do without you. Join the contest:

• Complete levels and earn rewards, but keep an eye on the clock
• Purchase a Royal Card and get lots of gifts for your club mates
• Find out who is going to win the family badminton tournament

The Walking Zombie 2: Zombie shooter Pixel Gun 3D: FPS Shooter & Battle Royale Area F2 – Global Launch [1.0.1] APK (Full Mod) free for Android Valiant Hearts : The Great War GTA 5 – Grand Theft Auto V Bid Wars 2: Pawn Shop - Storage Auction Simulator N.O.V.A. Legacy Hashiriya Drifter Online Drift Racing Multiplayer

Download Storyngton Hall [28.3.0] APK (MOD, Unlimited Stars) free for Android

Download (143M)

Recommended for You

More

Leave a Comment