Морской бой 2 [2.6.1] APK (MOD, неограниченно бриллиантов) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер43M
Версия2.6.1
Мод Инфо Неограниченное Diamonds
Получите это Гугл игры
Обновить 12-е июня, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Морской бой 2 это действие для устройства Android, разработанное BYRIL. У Sea Battle 2 более 10,000,000 2.6.1 10 установок в Google Play, его последняя версия - 2021, обновленная 4.4 июня XNUMX года, требует Android XNUMX и выше.

• Исправлены ошибки

Скачать Free Sea Battle 2 APK (MOD, неограниченно бриллиантов) для Android на techreal247.com

Вы готовы присоединиться? Морской бой 2 игра? Это новейшая игра в жанре экшн. Эту игру развивает БЫРИЛ. Ваши устройства должны быть Android 4.4 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 10,000,000 XNUMX XNUMX раз. Количество игроков, присоединившихся к этой игре, увеличивается. Игроки очень увлекаются этой игрой. Давайте откроем эту игру сейчас. Не забудьте насладиться этой игрой с MOD APK бесплатно для Android на Techreal247.com сейчас же. Войти Морской бой 2 играй и наслаждайся

Описание игры

Sea Battle 2 - это игра, которую мы знали с детства, теперь мы снова испытаем эту игру, но с новыми функциями и большим арсеналом. Миллионы людей во всем мире до сих пор любят эту игру. Вы можете бросать вызов игрокам со всего мира, используя свое оружие и тактику. У вас будут корабли, самолеты, подводные лодки, бомбы, радары и многое другое. PПоложите свой корабль на доску, атакуйте позиции противника и используйте огромный арсенал, чтобы потопить его корабль. Создайте свою собственную стратегию и не позволяйте противнику сбежать.

Как играть ?

Sea Battle 2 - это онлайн-игра, в которой вы можете взаимодействовать со своими друзьями или кем угодно в мире. Вы можете вступить в бой и поставить свое имя в рейтинг лучших. Станьте лучшим игроком в мировом рейтинге, выигрывая матчи в турнирах. Победа засчитывается только в боях со случайными противниками. В обычном режиме вы можете преодолеть тот уровень сложности, который вам больше всего подходит. Вы также можете пригласить друзей поиграть через Bluetooth. Выберите себе имя и оставайтесь на связи со своими товарищами по команде с помощью встроенной функции чата.

Особенности игры

⚓ онлайн бои
Сражайтесь с игроками со всего мира через Интернет!

⚓ онлайн игра с друзьями
Отправляйте приглашения и играйте онлайн с друзьями

AN ранги
Выиграть битвы, чтобы поднять свое звание и звание от моряка до адмирала!

⚓ АРЕНАС
Участвуйте в битвах на эпических аренах, открывайте новые и получайте награды!

⚓ играть с другом
Играйте с друзьями на одном телефоне (планшете), по очереди размещайте свои корабли, выбирайте свой арсенал и сражайтесь!

⚓ поезд с бот
Выберите соответствующий уровень сложности и попытайтесь победить ИИ (искусственный интеллект).

ORT ПОРТ ГОРОД
Станьте героем в своем собственном городе, который вы проектируете и строите!

⚓ играть через BLUETOOTH
Настраивайте сражения с друзьями, коллегами или просто знакомыми по Bluetooth.

UST НАСТРОЙКА
Настройте свой военный флот и экипировку арсенала и разблокируйте различные скины от эпохи Первой мировой войны до современности. Выберите грозное имя для себя, крутой аватар и флаг своего флота.

⚓ ТУРНИРЫ И ТРОФЕЙ
Участвуйте в турнирах и выигрывайте призы. Заполните свою трофейную комнату!

AT ЧАТ
Взаимодействуйте с игроками во время битвы с чатом и смайликами.

⚓ НЕСКОЛЬКО РЕЖИМОВ ИГРЫ
Выберите расширенный режим или классический режим без дополнительного оружия.

⚓ ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ
Повысьте свой рейтинг и станьте лучшим игроком в мировых списках лидеров, основанных на вашем количестве побед!

Контролируйте свою силу

Sea Battle 2 дает вам специальное силовое оборудование, включая бомбы, торпедоносцы, турели, бомбы, радары и бомбы. Бомбардировщик сбросит несколько бомб в указанном месте. Самолет-торпедоносец сбрасывает бомбу по маршруту полета. Зенитная турель выполняет функцию защиты вашего самолета от самолетов противника. Бомбу можно использовать как ловушку. Он остановит ход врага при прохождении локации. И последнее, но очень важное - это мощность ядерной бомбы. Это бомба с большой разрушительной силой, которая может уничтожить большую территорию, включая корабли, оружие и т. Д. Вам нужно контролировать свою силу, чтобы выработать наиболее разумную тактику.

Графика 2D

Sea Battle 2 разработан с использованием привлекательной 2D-графики в стиле Блокнота и специальных эффектов, которые добавляют игре уникальности. Основной тон - это синий цвет пера со своими особенностями. Правда, живой звук переносит вас в мир стратегов. Интерактивная игра с большинством устройств Android и iOS

Какие новости

Исправлены ошибки

Абсолютно бесплатная игра

И в отличие от других консольных игр для Android, Sea Battle 2 позволяет геймерам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Наслаждайтесь с Mod Unlimited Diamonds APK бесплатно на Techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте APK-файл Mod Unlimited Diamonds на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру Sea Battle 2.

Предложение заменить какую-нибудь игру

Режим AWP: элитный онлайн 3D снайперский экшн

Современные Самолеты

Warplane Inc. Воздушный бой Война Аркады и боевые самолеты Вторая мировая война

B&H: WW2 Strategy, Tactics and Conquest [v5.31.1] APK Mod для Android Rivengard [1.6.2] APK (MOD, много денег) бесплатно для Android Костер: Заброшенные земли [1.3] APK (MOD, неограниченно ресурсов / один удар) бесплатно для Android Turbo Driving Racing 3D [v2.5] APK Mod для Android Suрer Toss The Turtle [v1.180.49] APK Mod для Android Ой ~! Мой офис - симулятор босса [1.6.6] APK (MOD, неограниченно валюты) бесплатно Solar Smash 2 [v1.4.8] APK Mod для Android Жизнь - это игра: женская жизнь [v2.4.15] APK Mod для Android Stickman Master: League Of Shadow - Ninja Legends [1.7.6] APK (MOD, бесплатные покупки) на андроид Big Farm: Mobile Harvest [7.17.21530] APK (Полный мод) бесплатно для Android

Скачать Морской бой 2 [2.6.1] APK (MOD, неограниченно бриллиантов) бесплатно для Android

Скачать (43M)

Рекомендуется для вас

Еще

Оставьте комментарий

Sea Battle 2 [2.6.1] APK (MOD, Unlimited Diamonds) free for Android

Publisher
Genre
Size43M
Version2.6.1
MOD Info Unlimited Diamonds
Get it On Google Play
Update June 12th, 2021
Download FAST/SAFE

Sea Battle 2 is the Action for android device which developed by BYRIL. Sea Battle 2 has 10,000,000+ installs on Google Play, its latest version is 2.6.1 updated on June 10, 2021 requires Android 4.4 and up

• Fixed bugs

Download Free Sea Battle 2 APK (MOD, Unlimited Diamonds) for Android on techreal247.com

Are you ready to join Sea Battle 2 game? This is the newest action game. This game develops BYRIL. Your devices have to be Android 4.4 and up. At now, this game is over 10,000,000+ downloads and installs on Google Play. Players are joined this game is increasing. Players are very attracted when playing this game. Let’s discovery this game now. Don’t forget to enjoy this game with MOD APK free for Android on Techreal247.com now. Enter Sea Battle 2 game and enjoy

Game Description

Sea Battle 2 is a game that we have known since childhood, now we will experience this game again but with new features and more arsenal. Millions of people around the world still love this game. You can challenge players from everywhere using your weapons and tactics. You will have ships, planes, submarines, bombs, radars and many other things to use. PPlace your ship on the board, attack your opponent’s positions and use the vast arsenal to sink your opponent’s ship. Create your own strategy and don’t let the opponent have a way to escape.

How to play ?

Sea Battle 2 is an online game where you can interact with your friends or anyone in the world. You can join the battle and put your name in the ranking of the best. Become the best player on the global rankings by winning matches in tournaments. Winning is only counted for battles with random opponents. In normal mode, you can conquer the difficulty level that best suits you to play. You can also invite friends to play via Bluetooth. Choose a name for yourself and stay in touch with your teammates through the built-in chat feature.

Game Features

⚓ ONLINE BATTLES
Fight against players from all around the world through the internet!

⚓ ONLINE GAME WITH FRIENDS
Send invitations and play online with your friends

⚓ RANKS
Win battles to raise your rank and title from sailor to admiral!

⚓ ARENAS
Take part in battles in epic arenas, unlock new ones, and get rewards!

⚓ PLAY WITH A FRIEND
Play with friends on one phone (tablet), take turns placing your ships, choose your arsenal, and fight!

⚓ TRAIN WITH A BOT
Choose the appropriate level of difficulty and try to defeat the AI (artificial intelligence).

⚓ PORT CITY
Become a hero in your own city that you design and build!

⚓ PLAY VIA BLUETOOTH
Set up battles with your friends, colleagues, or just acquaintances over Bluetooth.

⚓ CUSTOMIZATION
Customize your war fleet and arsenal equipment and unlock various skins from the World War I era to modern times. Choose a formidable name for yourself, a cool avatar, and the flag of your fleet.

⚓ TOURNAMENTS AND TROPHIES
Participate in tournaments and win trophies. Fill your trophy room!

⚓ CHAT
Interact with players during battle with chat and emojis.

⚓ MULTIPLE GAME MODES
Select advanced mode or classic mode without additional weaponry.

⚓ GLOBAL LEADERBOARDS
Increase your ranking and become the best player on the global leaderboards based on your number of wins!

Control your power

Sea battle 2 gives you some special power equipment, including bombs, torpedo planes, turrets, bombs, radars and bombs. The bomber will drop a few bombs at the designated location. The torpedo plane drops a bomb along the plane route. The anti-aircraft turret has the function of protecting your aircraft from enemy aircraft. The bomb can be used as traps. It will stop the enemy’s turn when passing through the location was put. And last but very important is the power of a nuclear bomb. This is a bomb with great destructive power, which can destroy a large area including ships, weapons, etc. You need to control your strength to form the most reasonable tactics.

2D Graphics

Sea Battle 2 is designed on eye-catching Notepad-style 2D graphics and special effects that add uniqueness to the game. The main tone is the blue of the pen with its own characteristics. True, lively sound brings you into a world of strategists. Interactive game with most android and ios devices

What’s new

Fixed bugs

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Sea Battle 2 allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Mod Unlimited Diamonds APK free on Techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod Unlimited Diamonds APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Sea Battle 2 game.

Proposing to replace some Game

AWP Mode: Elite online 3D sniper action

Modern Warplanes

Warplane Inc. Dogfight War Arcade & Warplanes WW2

B&H: WW2 Strategy, Tactics and Conquest [v5.31.1] APK Mod for Android Rivengard [1.6.2] APK (MOD, Unlimited Money) free for Android The Bonfire: Forsaken Lands [1.3] APK (MOD, Unlimited Resources/One Hit) free for Android Turbo Driving Racing 3D [v2.5] APK Mod for Android Suрer Toss The Turtle [v1.180.49] APK Mod for Android OH ~! My Office – Boss Simulation Game [1.6.6] APK (MOD, Unlimited Currency) free Solar Smash 2 [v1.4.8] APK Mod for Android Life is a Game : Women’s Life [v2.4.15] APK Mod for Android Stickman Master: League Of Shadow – Ninja Legends [1.7.6] APK (MOD, Free Shopping) for Android Big Farm: Mobile Harvest [7.17.21530] APK (Full Mod) free for Android

Download Sea Battle 2 [2.6.1] APK (MOD, Unlimited Diamonds) free for Android

Download (43M)

Recommended for You

More

Leave a Comment