Potion Punch 2: Fantasy Cooking Adventures [1.8.3] APK (MOD, бесплатные покупки) на Android

Publisher
Жанр
Размер73M
Последняя версия1.8.3
Мод Инфо Бесплатный шоппинг
Получите это Гугл игры
Обновить 4-е мая, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Скачать Free Potion Punch 2: Fantasy Cooking Adventures APK (MOD, бесплатные покупки) для Android на techreal247.com

Добро пожаловать на инфо портал о Зелье Пунш 2: Приключения Приготовления Фантазии игра для мобильных. Это казуальная игра. Эта игра разработана компанией Monstronauts Inc., для нее требуется Android 4.4 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 1,000,000 XNUMX XNUMX раз. Давайте начнем эту игру сейчас. Не забывай получать удовольствие Зелье Пунш 2: Приключения Приготовления Фантазии игра с MOD APK бесплатно для Android на techreal247.com

Описание игры

Potion Punch 2, рассказывающий о кулинарии, совершенно отличную от простых кулинарных игр, которые вы когда-либо слышали - приключение в мир Potion Punch2, в котором время от времени открывается множество новых вещей. Игроки могут выбирать из множества типов персонажей, таких как врачи, алхимики, медсестры, продавцы ... У каждого персонажа есть своя история, которую игрок будет исследовать при выборе.

Игра предоставляет игрокам простые инструкции через сообщения на экране; такие инструкции направят персонажа в правильном направлении и подходят для приключений. Пространство и расположение мира Potion Punch 2 также очень разнообразны: от бара, романтического ресторана для пар до первого магазина, который будет принадлежать, он будет интегрирован в инвентарь, чтобы люди могли затем обменять его на более ценные предметы.

Вы также можете охотиться за такими подарками каждый раз, когда выполняете все запросы. От клиентов и игровой системы в каждый особый сезон вы также можете встретиться со специалистом и услышать его советы о питании и способах приготовления пищи. Игроки могут отправиться в новые места в каждой стране.

Создавайте тысячи красочных и вкусных блюд

Игроки превращаются в персонажей, чтобы создавать тысячи красочных и вкусных блюд. Посетители всегда выбирают ресторан, оформленный в ярких, нестандартных тонах. Клиенты будут больше приходить за великолепной едой, которую вы готовите, и станут постоянными клиентами ресторана, которым вы управляете. Конфигурация игры также дает игрокам максимально комфортное развлечение и получение новых впечатлений.

Обновите, украсьте и создайте свежий облик ресторана

Игра не так проста, как вы думаете, но она постоянно меняется, открывая новые земли, которые вы можете исследовать с друзьями. В новых областях вы встретите множество людей, разблокируете множество навыков и получите прибыль и отдельные предметы. Персонаж может украсить и создать свежий облик ресторана. Используйте полученные предметы для украшения или используйте прибыль, чтобы разблокировать красочные украшения. Это, вероятно, привлечет больше посетителей для регистрации в ресторане. Помимо вашего воображения, в игре также есть легендарные герои, которые помогают людям, попавшим в беду. Разблокируйте этих легендарных героев, чтобы в случае опасности игроки могли получить поддержку с помощью таинственной магии.

Общая оценка

Плюс для игры - это автономная функция в онлайн-режиме, которая помогает игрокам охотиться за бонусами, соревнуясь с друзьями, чтобы внести имена в рейтинг. Игра наполнена милыми изображениями и очень яркими цветами, которые стимулируют любопытство и творчество игроков. Текущая игра нравится многим фанатам, и игроки со всего мира присоединяются к рейтингам, открывают специальные пакеты и зарабатывают бонусы, создавая рецепты и приключения с братьями. Легендарные герои откроют для себя множество странных вещей, о которых вы никогда не знали.

Какие новости

Хари Райя 2021 уже здесь! Разблокируйте эксклюзивные скины для своих любимых персонажей в этот праздничный сезон.

• мероприятие «Кетупат»
• тематические дизайны для Peakwood Potions в стиле Хари Рая;
• Устранены некоторые ошибки.

Абсолютно бесплатная игра

В отличие от других консольных игр для Android, Potion Punch 2 позволяет геймерам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Наслаждайтесь с Mod Free Shopping APK бесплатно на techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте APK-файл Mod Free Shopping на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру Potion Punch 2.

Безнадежный: Темная пещера Жевательная капля! Матч, чтобы восстанавливать и строить города Городок 4x4 Гонка по бездорожью 7 Главы: интерактивные истории Shadow of Death 2: Shadow Fighting Игра ИГРА ЖИЗНИ 2 - Больше выбора, больше свободы! Грузовики с дороги Wild Castle TD: Grow Empire Tower Defense в 2021 году Mergical

Скачать Potion Punch 2: Fantasy Cooking Adventures [1.8.3] APK (MOD, бесплатные покупки) на андроид

Скачать (73M)

Рекомендуется для вас

Еще

Оставьте комментарий

Potion Punch 2: Fantasy Cooking Adventures [1.8.3] APK (MOD, Free Shopping) for Android

Publisher
Genre
Size73M
Latest Version1.8.3
MOD Info Free Shopping
Get it On Google Play
Update May 4th, 2021
Download FAST/SAFE

Download Free Potion Punch 2: Fantasy Cooking Adventures APK (MOD, Free Shopping) for Android on techreal247.com

Welcome to Potion Punch 2: Fantasy Cooking Adventures game for Mobile. This is a casual game. This game develops Monstronauts Inc. It requires Android 4.4 and up. At now, this game is over 1,000,000+ downloads and installs on Google Play. Let’s start this game now. Don’t forget to enjoy Potion Punch 2: Fantasy Cooking Adventures game with MOD APK free for Android on techreal247.com

Game Description

Potion Punch 2, which tells a completely different cooking story from simple cooking games you’ll ever hear – an adventure to the world of Potion Punch2 with lots of new things revealed from time to time. There are many types of characters that players can choose from such as doctors, alchemists, nurses, salesmen, … Each character has its own story that the player will explore when choosing.

The game provides players with easy instructions through messages on the screen; such instructions will navigate the character in the right direction and are suitable for adventure. The space and location of the Potion Punch 2 world is also very diverse, from a bar, a romantic restaurant for couples to a first store to be owned, it will be integrated into the inventory to people can then exchange for more valuable items.

You can also hunt for such gifts every time you fulfill all requests. From customers and the game system, at each special season, you can also see a specialist and hear them give advice about nutrition to how to cook, players can go to new places, in each land.

Create thousands of colorful and delicious dishes

Players transform into characters to create thousands of colorful and delicious dishes. Customers always choose the restaurant with bold personal colors, not stereotyped. Customers will come in more for the great food you create, and they will become regular customers of the restaurant you manage. The configuration of the game also gives players the most comfortable entertainment and learn more new experiences.

Upgrade decorate and create a fresh look for the restaurant

The game is not as simple as you think, but it is always changing, opening up new lands for you to explore with friends. Through new areas, you will meet many people, unlock many skills and earn profits and individual items. The character can decorate and create a fresh look for the restaurant. Use the things you receive to use for decoration or to use profits to unlock colorful decorations. This will probably attract more customers to check-in at the restaurant. Beyond your imagination, the game also has legendary heroes to help people in distress. Unlock these legendary heroes so that when players in danger can be supported by mysterious magic.

General Assessment

The plus point for the game is the offline feature, in online mode to assist players in hunting bonuses, competing with friends to contribute names to the rankings. The game is full of cute images and very bright colors that stimulate the curiosity and creativity of players. The current game is enjoyed by many fans, and the world players join the rankings, unlock special packages and earn bonuses from creating recipes and adventures with the brothers. Legendary heroes to discover many strange things that you have never known.

What’s new

Hari Raya 2021 is here! Unlock exclusive skins for your favorite characters this holiday season.

• Ketupat event
• Hari Raya themed designs for Peakwood Potions
• Squashed some bugs

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Potion Punch 2 allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Mod Free Shopping APK free on techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod Free Shopping APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Potion Punch 2 game.

Hashiriya Drifter Online Drift Racing Multiplayer Western Sniper - Wild West FPS Shooter Dream League Soccer 2021 Love Sick: Love story game. New chapters&episodes Idle Toilet Tycoon Scary Stranger 3D PES CARD COLLECTION Parkour Simulator 3D Stormblades Honkai Impact 3

Download Potion Punch 2: Fantasy Cooking Adventures [1.8.3] APK (MOD, Free Shopping) for Android

Download (73M)

Recommended for You

More

Leave a Comment