NetBoom - Играйте в компьютерные игры на своем телефоне [1.4.5.1] APK (Полный мод) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер21M
Версия1.4.5.1
Получите это Гугл игры
Обновить 11-е июня, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

NetBoom - играйте в компьютерные игры на своем телефоне - это экшен для устройства Android, разработанный компанией Best Cloud Gaming Platform - Netboom Ltd .. NetBoom - Play PC Games On Your Phone имеет более 10,000,000 1.4.5.1 4 установок в Google Play, его последняя версия - 2021, обновленная 5.0 июня XNUMX года, требует Android XNUMX. и вверх

Добавлена ​​функция обмена видео в Tiktok
Предоставлять услугу тестирования скорости сети
Обнаружение джиттера в сети

Скачать Free NetBoom - играть в компьютерные игры на телефоне APK (полный мод) для Android на techreal247.com

Добро пожаловать на инфо портал о NetBoom - играйте в компьютерные игры на своем телефоне игра для мобильных. Это новейшая игра в жанре экшн. Эта игра создана Best Cloud Gaming Platform - Netboom Ltd. Ваши устройства должны быть Android 5.0 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 5,000,000 XNUMX XNUMX раз. Игроки были взволнованы, когда присоединились к этой игре. Давайте откроем эту игру вместе с нами сейчас. Не забывай получать удовольствие NetBoom игра с MOD APK бесплатно для Android на Techreal247.com. Давайте начнем!

Описание игры

NetBoom разработан для мобильной платформы, и его цель - обеспечить удобную работу всех игр на сенсорном экране и не обязательно на внешних устройствах. Кроме того, каждая игра в библиотеке имеет дизайн консоли, хотя многие из них изменят весь механизм управления и позволят игроку взаимодействовать напрямую через экран.

Пользователи могут настроить консоль в соответствии со своим собственным стилем, и она разработана с множеством элементов, позволяющих настраивать ее пользователем. Кроме того, большинство игр поддерживают внешние контроллеры, и игроки могут использовать их в любое время и в любом месте с большей гибкостью.

Легко участвуйте в онлайн-играх

NetBoom разрушит границы между платформами и позволит людям играть в разные игры благодаря своей уникальной функциональности и протоколу. Все как в обычной игре, и игроки могут легко участвовать в онлайн-играх. Приложение даже поддерживает множество полезных функций подключения, улучшая качество потоковой передачи игроков во всех их любимых играх для лучшего онлайн-гейминга.

NetBoomsupreme - это приложение, которое предоставляет услуги облачных игр и снимает все ограничения платформы, позволяя каждому наслаждаться своими любимыми играми. Более того, приложение имеет множество интересных функций для улучшения качества игр на мобильных платформах, таких как возможность подключения к игровым устройствам и расширенные функции для удобства игрока. наслаждайтесь всеми играми.

Разработан для мобильных платформ

NetBoom предназначен для мобильных устройств и разработки на других платформах, помогая сервису Cloud Gaming процветать и удовлетворять потребности всех, кто не может владеть мощным оборудованием. Поэтому в приложении реализована функция интеллектуальной синхронизации, которая автоматически сохраняет все данные или прогресс игрока в любой игре на любой платформе. Эта функция принесла людям много нового опыта, и им нужно стабильное соединение. Кроме того, пользователи могут персонализировать процесс синхронизации, изменяя его механизм и поток.

Различные стили

Все игры для ПК разработаны в разных стилях, особенно игры с непрерывным действием, что привносит различный опыт и более гибкий механизм управления в мобильную платформу. Таким образом, приложение разработает множество удобных и впечатляющих функций, которые помогут игрокам в самых разных ситуациях. Самая заметная особенность - автоматическая блокировка и автоматическое прицеливание, что дает игрокам абсолютную точность при игре в FPS. Затем идет гибкая механика управления для ролевых игр и, наконец, сенсорный экран только для пошаговых стратегических игр или игр в реальном времени, и палец игрока становится точкой. Нажмите.

Какие новости

Добавлена ​​функция обмена видео в Tiktok
Предоставлять услугу тестирования скорости сети
Обнаружение джиттера в сети

Абсолютно бесплатная игра

В отличие от других консольных игр для Android, NetBoom позволяет геймерам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Enjoy with Full Mod APK бесплатно на Techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте APK-файл Full Mod на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру NetBoom.

Предлагаем заменить похожую игру

LEGO® Tower

Hide.io

Stumble Guys: Multiplayer Royale (Королевская многопользовательская игра)

ИГРА В ЖИЗНЬ 2 [0.0.42] APK (MOD, все разблокировано) бесплатно для Android Mega Ramp Car Jumping [v1.2.2] APK Mod для Android Bridge Constructor [10.2] APK (MOD, All Unlocked) бесплатно для Android 3DTuning [v3.6.735] APK Мод для Android Merge Dungeon [v2.4.0] APK Мод для Android 8 Ball Pool [v5.4.2] APK Мод для Android Action Taimanin [2.4.20] APK (MOD, режим бога) бесплатно для Android Июньское путешествие - поиск предметов [2.32.3] APK (MOD, неограниченно валюты) бесплатно для Android Block Craft 3D [2.13.17] APK (MOD, много денег) бесплатно для Androd Космическое агентство [v1.9.6] APK Mod для Android

Скачать NetBoom - Играйте в компьютерные игры на своем телефоне [1.4.5.1] APK (Полный мод) бесплатно для Android

Скачать (21M)

Рекомендуется для вас

Еще

Оставьте комментарий

NetBoom – Play PC Games On Your Phone [1.4.5.1] APK (Full Mod) free for Android

Publisher
Genre
Size21M
Version1.4.5.1
Get it On Google Play
Update June 11th, 2021
Download FAST/SAFE

NetBoom - Play PC Games On Your Phone is the Action for android device which developed by Best Cloud Gaming Platform - Netboom Ltd.. NetBoom - Play PC Games On Your Phone has 10,000,000+ installs on Google Play, its latest version is 1.4.5.1 updated on June 4, 2021 requires Android 5.0 and up

Added the function of sharing videos to Tiktok
Provide network speed test service
Provide network jitter detection

Download Free NetBoom – Play PC Games On Your Phone APK (Full Mod) for Android on techreal247.com

Welcome to NetBoom – Play PC Games On Your Phone game for Mobile. This is the newest action game. This game created by Best Cloud Gaming Platform – Netboom Ltd. Your devices have to be Android 5.0 and up. At the moment, this game is over 5,000,000+ downloads and installs on Google Play. Players have excited when joined this game. Let’s discovery this game with us now. Don’t forget to enjoy NetBoom game with MOD APK free for Android on Techreal247.com. Let’s start!

Game Description

NetBoom is developed for the mobile platform and its goal is to make all games run comfortably on the touch screen and not necessarily with external devices. Furthermore, each game in the library features a console design, although many will change the entire control mechanism and allow the player to interact directly through the screen.

Users are free to customize the console to their own style and they are designed with many elements to accommodate user customization. Besides, most games support external controllers, and players can use them to enjoy anytime, anywhere with greater flexibility.

Participate in online games easily

NetBoom will break the boundaries between platforms and allow people to cross-play across multiple games, thanks to its unique functionality and protocol. Everything is just like a normal game, and players can participate in online games easily. The app even supports many useful connectivity features, improving the streaming quality of players in all their favorite games for the best online gaming experience.

NetBoomsupreme is an application that provides cloud gaming services and breaks all platform limitations, enabling everyone to enjoy their favorite games. Moreover, the application comes with many interesting features to improve the quality of gaming on mobile platforms, such as the ability to connect to gaming devices and advanced features for player comfort. enjoy all the games.

Designed for mobile platforms

NetBoom is designed for mobile and development on other platforms, helping Cloud Gaming service flourish and satisfy everyone who can’t own a powerful rig. The app therefore introduces a smart sync function, which automatically stores all data or player progress in any game on any platform. That function has brought many new experiences to people enjoying the game, and what they need is a stable connection. Furthermore, users can personalize the synchronization process, changing its mechanism and flow.

Different styles

All PC games are developed with different styles, especially the continuous action games, bringing a different experience and more flexible control mechanism to the mobile platform. Therefore, the application will develop many convenient and impressive features to assist players in a multitude of situations. The most prominent feature is auto-lock and auto-aim, giving players absolute accuracy when experiencing FPS games. Next comes the flexible control mechanics for action RPGs, and finally the touchscreen only for turn-based or real-time strategy games, and the player’s finger becomes the point. press.

What’s new

Added the function of sharing videos to Tiktok
Provide network speed test service
Provide network jitter detection

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, NetBoom allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Full Mod APK free on Techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Full Mod APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install NetBoom game.

Proposing to replace similar Game

LEGO® Tower

Hide.io

Stumble Guys: Multiplayer Royale

US Conflict — Tank Battles [v1.12.71] APK Mod for Android Life Simulator 3 [146.310321.23] APK (MOD, Unlimited Money) free for Android Exiled Kingdoms RPG [v1.3.1167] APK Mod for Android Sports City Tycoon [1.9.3] APK (MOD, Unlimited Money) free for Android Homo Evolution: Human Origins [1.4.10] APK (MOD, Free Shopping) for Android Snoop Dogg’s Rap Empire [v1.26] APK Mod for Android WarFriends [4.2.1] APK (MOD, Ammo/DogTags) free for Android World Conqueror 4 – WW2 Strategy game [v1.2.54] APK Mod for Android MARVEL Contest of Champions [31.0.0] APK (MOD, Dumb Enemy) free for Android Score! Hero [2.75] APK (MOD, Unlimited Money/Energy) free for Android

Download NetBoom – Play PC Games On Your Phone [1.4.5.1] APK (Full Mod) free for Android

Download (21M)

Recommended for You

More

Leave a Comment