MARVEL: Битва чемпионов [31.0.0] APK (MOD, Dumb Enemy) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер114M
Последняя версия31.0.0
Мод Инфо Тупой враг
Получите это Гугл игры
Обновить 4-е мая, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Скачать бесплатно MARVEL: Битва чемпионов APK (MOD, Dumb Enemy) для Android на techreal247.com

Вы готовы присоединиться? MARVEL Конкурс чемпионов игра? Это новейшая игра в жанре экшн. Эта игра разрабатывается компанией Kabam Games, Inc. Ваши устройства должны быть Android 6.0 и выше. В настоящее время эту игру скачали и установили в Google Play более 100,000,000. Количество игроков, присоединившихся к этой игре, увеличивается. Игроки очень увлекаются этой игрой. Давайте откроем эту игру сейчас. Не забудьте насладиться этой игрой с MOD APK бесплатно для Android на techreal247.com сейчас же. Войти MARVEL Конкурс чемпионов играй и наслаждайся

Описание игры

В игре MARVEL Contest of Champions, где вы можете сыграть роль любого супергероя и встретиться с другими участниками кинематографической вселенной Marvel. MARVEL Contest of Champions рассказывает о соревнованиях, организованных Коллекционером. Коллекционер призвал всех героев вселенной для участия в этом турнире. И его конечная цель - найти сильнейших, которые присоединятся к нему в борьбе против злого лорда Канга. Хотя цель конкурса - найти самого влиятельного человека во вселенной, в результате чего Коллекционер получил много критики, мало кто понимает реальность Коллекционера, потому что они не хотят терять слишком много талантов. мощность.

Как играть ?

Marvel: Битва чемпионов - это двумерная игра-противостояние. В этой игре вы будете погружены в роль супергероев и будете сражаться с противниками, чтобы стать самым могущественным человеком во вселенной. Что касается общей игры, при входе в битву вы будете использовать манипуляции на экране, чтобы управлять персонажем. Проведите пальцем слева направо, проведите пальцем влево и удерживайте, чтобы защищаться, проведите пальцем вправо, чтобы выполнить атаки: удар, удар,… проведите пальцем вправо и удерживайте, чтобы нанести более мощную атаку.

В частности, у каждого персонажа есть полоска энергии в левом углу экрана. Эта полоса будет постепенно увеличиваться во время битвы. А когда шкала заполнится, вы можете использовать особые навыки вашего персонажа, чтобы нанести критическую атаку. У каждого персонажа определенное количество крови, истощенный - проигравший.

Обновите персонажа

Вы можете улучшить персонажа максимум до 5 красных звезд. На этом этапе уровень персонажа увеличивается до 60, в то время как специальные навыки разблокируются, а другие характеристики повышаются до максимума. Повышение рейтинга персонажей важно, потому что оно не позволяет вам быть слабее своих сверстников или даже сильнее их. Кроме того, если вашему персонажу не хватает силы, вы не сможете углубляться в сюжет. Враг более могущественен и обладает более профессиональными боевыми навыками, настолько подавляющими, что вы не можете отплатить ни одним ударом.

Одиночный режим и многопользовательский режим

В игровом режиме система предлагает два основных режима игры, включая режим одиночной игры и многопользовательский режим. В одиночном режиме вы приведете на матч только одного персонажа и будете участвовать на индивидуально оформленных аренах. Между тем, многопользовательский режим является основным режимом воспроизведения сюжета. Вы создадите группу персонажей и возьмете их на бой с другими группами. Многопользовательский режим гибок, он позволяет глубже раскрыть историю.

Соберите набор всех супергероев в Marvel

Присоединяйтесь к Marvel Contest of Champions; у вас есть шанс собрать набор всех супергероев Marvel, таких как Тор, Халк, Циклоп, Шторм, Росомаха, Дэдпул, Магнето или Зимний солдат. Каждый персонаж был изображен Кабамом, выгравированным в резкой и невероятно детализированной манере. Графика каждого персонажа не только подлинная, но и у каждого из них есть уникальные боевые навыки, не дублирующие друг друга. Более того, персонажи происходят из множества разных классов, и эти классы перекрывают друг друга. Это делает файтинг более привлекательным с точки зрения тактики.

Какие новости

коррупция

Мартин Ли, также известный как Мистер Негатив, был замечен прячущимся в закоулках Царства битвы. Когда-то он был опасным преступником в Нью-Йорке, но похоже, что до сих пор он отказался от любой преступной деятельности.

Турнир десяти колец Шан-Чи

В Мире битвы были обнаружены 10 колец Мандарина! Собирайте их, выполняя задания события, такие как одиночные задачи и арены, и используйте их, чтобы заработать отличные награды в ТУРНИРЕ ДЕСЯТИ КОЛЬЦЕВ ШАНГ-ЧИ!

Абсолютно бесплатная игра

В отличие от других консольных игр для Android, MARVEL Contest of Champions позволяет геймерам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Наслаждайтесь модом Dumb Enemy APK бесплатно на techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте APK-файл Mod Dumb Enemy на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру MARVEL: Битва чемпионов.

NOVA Наследие Project CARS GO Флип Дайвинг Великая война: Наполеон, тропа войны и стратегии Марио Карт Последний день на Земле: выживание DRAGON VILLAGE - город сим мания Critical Ops: сетевой многопользовательский шутер от первого лица Мой город: домашний кукольный дом - Семейный домик Капитан Цубаса НОЛЬ-Чудо-выстрел

Скачать MARVEL: Битва чемпионов [31.0.0] APK (MOD, Dumb Enemy) бесплатно для Android

Скачать (114M)

Рекомендуется для вас

Еще

Оставьте комментарий

MARVEL Contest of Champions [30.1.1] APK (MOD, Dumb Enemy) free for Android

Publisher
Genre
Size109M
Latest Version30.1.0
MOD Info Dumb Enemy
Get it OnGoogle Play
Update March 9th, 2021
Download (109M)

Download Free MARVEL Contest of Champions APK (MOD, Dumb Enemy) for Android on techreal247.com

Are you ready to join MARVEL Contest of Champions game? This is the newest action game. This game develops Kabam Games, Inc. Your devices have to be Android 6.0 and up. At now, this game is over 100,000,000+ downloads and installs on Google Play. Players are joined this game is increasing. Players are very attracted when playing this game. Let’s discovery this game now. Don’t forget to enjoy this game with MOD APK free for Android on techreal247.com now. Enter MARVEL Contest of Champions game and enjoy

Game Description

In the game MARVEL Contest of Champions, where you can role-play any superhero and meet with other members of the Marvel cinematic universe. MARVEL Contest of Champions tells of competitions organized by The Collector. The Collector has summoned all the heroes in the universe to participate in this tournament. And his ultimate goal is to find the strongest to join him in the fight against the evil lord Kang. Although the contest aims to find the most influential man in the universe, causing The Collector to receive a lot of criticism, few people understand the reality of The Collector is because they do not want to lose too many talents. power.

How to play ?

Marvel Contest of Champions is a 2D countervailing game. In this game, you will be immersed in the role of superheroes and have the task of fighting against opponents to become the most powerful person in the universe. About the general play, when entering the battle, you will use the manipulation on the screen to control the character. Swipe left to back, swipe left and hold to defend, swipe right to perform attacks: punch, kick,… swipe right and hold to unleash a more powerful attack.

In particular, each character has an energy bar in the left corner of the screen. This bar will gradually increase during the battle. And when the bar is full, you can use your character’s specific skills to unleash a critical attack. Each character has a certain amount of blood, whoever exhausted is the loser.

Upgrade the character

You can upgrade the character to a maximum of 5 red stars. At this point, the character’s level is expanded to level 60, while the special skills are unlocked and the other stats increase to the maximum. Upgrading rankings for characters are essential because it keeps you don’t weaker than your peers or even stronger than them. Furthermore, if your character is not enough power, you can’t go deep into the plot. The enemy is more powerful and has more professional fighting skills, overwhelming that you can’t pay back any hit.

Single-player mode and multiplayer mode

In game mode, the system offers two main game modes, including single player mode and multiplayer mode. In single player mode, you will bring only one character to the match and participate in individually designed arenas. Meanwhile, the multiplayer mode is the primary mode, playing the plot. You will create a group of characters, and take them to fight with other groups. Multiplayer mode is flexible, expressing the story more deeply.

Collect a set of all superheroes in Marvel

Join Marvel Contest of Champions; you have a chance to collect a set of all Marvel superheroes, such as Thor, Hulk, Cyclops, Storm, Wolverine, Deadpool, Magneto or Winter Soldier. Each character has been portrayed Kabam engraved in a sharp and incredibly detailed way. The graphics of each character are not only genuine, but each of them has unique fighting skills, not creating duplication. Moreover, the characters come from many different classes, and these classes override each other. It is making the fighting game more attractive when it comes to tactics.

What’s new

Sins of the Father

Odin has entered The Contest! To celebrate, a tourney is held in his honor, but the All-Father’s presence brings a dark secret…

Odin’s Bifrost Gauntlet

Can you reach the highest level of the Gauntlet and become a God? Step into the ring and ragna-ROCK the competition!

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, MARVEL Contest of Champions allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Mod Dumb Enemy APK free on techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod Dumb Enemy APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install MARVEL Contest of Champions game.

Tacticool - 5v5 shooter Bad Girls Wrestling Rumble: Women Fighting Games Sonic Forces – Multiplayer Racing & Battle Game Dark Days: Zombie Survival Zombie Idle Defense Talking Tom Hero Dash - Run Game Dirt Bike Unchained June's Journey - Hidden Objects

Download MARVEL Contest of Champions [30.1.1] APK (MOD, Dumb Enemy) free for Android

Download (109M)

Recommended for You

More

Leave a Comment