Hit The Bank [1.7.0] APK (MOD, много денег) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер72M
Последняя версия1.7.0
Мод Инфо Бесконечные деньги
Получите это Гугл игры
Обновить 4-е мая, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Скачать Free Hit The Bank APK (MOD, много денег) для Android на techreal247.com

Добро пожаловать на инфо портал о Hit The Bank: симулятор карьеры, бизнеса и жизни игра для мобильных. Это игра-симулятор. Эта игра разрабатывается Ninja Publishing. Требуется Android 5.0 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 500,000 XNUMX раз. Давайте начнем эту игру сейчас. Не забывай получать удовольствие Хит Банк игра с MOD APK бесплатно для Android на Techreal247.com

Описание игры

Hit The Bank - это игра, которая имитирует банкиров, но не означает, что нужно быть банкиром, но будет включать в себя многие другие профессии в бизнесе. Однако, придя в эту игру, игроки начнут с уровня бедности, безработицы и бездомности. Таким образом, игра бросает вызов интеллекту игрока, заставляя его делать лучший выбор в зависимости от обстоятельств.

Игра вообще не дает игроку шанса, но игрок должен понять это, воспользоваться им и затем построить стабильную жизнь. Игроки будут иметь доступ к множеству различных областей, а также ко многим требованиям, которым они должны соответствовать. Стать миллиардером - это не только один способ, но и множество разных способов, но игроки должны это понять и начать это делать.

Станьте менеджером, директором, даже президентом

Игроки могут выбрать любую профессию, чтобы начать свой первый шаг, а оттуда подняться по карьерной лестнице, став менеджером, директором или даже президентом. Интересно то, что игроки могут переключаться на другую работу, но они сопряжены со многими рисками, которые часто наблюдаются в реальной жизни. В игре будет применено множество практических элементов, которые принесут лучший опыт, когда игроки захотят стать миллиардером.

Однако игра не будет такой простой, как думают игроки, потому что, если они хотят получить повышение, им нужно проявлять творческий подход, принимать решения и стремиться быть лучшими. В отличие от игры в режиме ожидания, в которой игрок может повышать уровень с течением времени, в этой можно повысить уровень сразу же, если игрок проявляет творческий подход и умен в работе.

Поиск первой работы

Hit The Bank расположен в развитых городах, а также является одним из идеальных мест для игроков, которые могут стать миллиардерами. Через систему интерфейса игрокам предстоит искать свою первую работу, строить жизнь, покупать дома и транспортные средства. Конечно, в игре также будут применяться многие экономические механизмы, такие как аренда, налоги на транзакции и многое другое, обеспечивая максимально реалистичный опыт.

Игроки познакомятся с широким спектром товаров, таких как дома, одежда, аксессуары, автомобили и многое другое, что обычно встречается в повседневной жизни. Конечно, они разделены на разные уровни, и даже игроки должны иметь право на покупку предмета.

Управляйте всем по телефону

Жизнь миллиардера станет более загруженной, чем вы думаете, и каждый день они должны знать, как правильно организовать работу, вплетенную в жизнь. Это также применимо к этой игре, где игрок должен постоянно получать звонки, составлять задания, расписания и многое другое, чтобы стабилизировать жизнь. По мере того, как игроки получают больше продвижения на работе, они могут направлять своих подчиненных, а также получать доступ к более широким сферам деятельности и расширять свой бизнес. Игра позволит игрокам управлять всем через телефон с помощью интеллектуального гибкого интерфейса, обеспечивающего максимально реалистичное ощущение.

Построение отношений

Стать миллиардером зависит не только от вашей силы и интеллекта, но и от построения отношений с более крупными фигурами. Игрокам придется дарить подарки, разговаривать и подписывать несколько деловых сделок с крупными персонажами, даже ища у них спонсорство. Не только выстраивая отношения с главными героями, но и игроки могут развивать личную жизнь, находить любовника и строить семью.

В будущем игроки смогут разблокировать более интересные функции, если состоят в браке, например, воспитание детей и многое другое, что обычно встречается в семье. Игрокам также необходимо будет заботиться обо всех членах семьи, друзьях и партнерах для долгой карьеры и вечного счастья.

Какие новости

- Исправление ошибок
- Незначительные исправления локализации
- Исправления баланса

Абсолютно бесплатная игра

В отличие от других консольных игр для Android, Hit The Bank позволяет геймерам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Наслаждайтесь с Mod Unlimited Money APK бесплатно на Techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте APK-файл Mod Unlimited Money на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру Hit The Bank.

Предложение заменить какую-нибудь игру

PetrolHead: Транспортные квесты - Радостное вождение по городу Костер 2: Выживание на неизведанных берегах Симулятор Жизни 3 - Реальная Жизнь TheoTown - симулятор города Age of Magic: пошаговая магическая ролевая игра и стратегия Поли мост 2 Война Крабов: Эволюция Роя болтовня Большая ферма: дом и сад Gun Gang

Скачать Hit The Bank [1.7.0] APK (MOD, много денег) бесплатно для Android

Скачать (72M)

Рекомендуется для вас

Еще

Комментарии

Оставьте комментарий

Hit The Bank [1.7.0] APK (MOD, Unlimited Money) free for Android

Publisher
Genre
Size72M
Latest Version1.7.0
MOD Info Unlimited Money
Get it On Google Play
Update May 4th, 2021
Download FAST/SAFE

Download Free Hit The Bank APK (MOD, Unlimited Money) for Android on techreal247.com

Welcome to Hit The Bank: Career, Business & Life Simulator game for Mobile. This is a simulation game. This game develops Ninja Publishing. It requires Android 5.0 and up. At now, this game is over 500,000+ downloads and installs on Google Play. Let’s start this game now. Don’t forget to enjoy Hit The Bank game with MOD APK free for Android on Techreal247.com

Game Description

Hit The Bank is a game that simulates bankers but does not mean having to be a banker but will include many other professions in the business. However, when coming to this game, players will start with the level of poverty, unemployment, and homeless. Therefore, the game will challenge the player’s intelligence, causing them to make the best choices depending on their circumstances.

The game does not give the player a chance at all, but the player has to figure it out, seize it and then build a stable life. Players will have access to a multitude of different areas, as well as many requirements that they must meet. To become a billionaire is not only one way but there are countless different ways, but players must understand that and start doing it.

Become a manager, director, even president

Players can choose any profession to start their first step, and from there climb the ladder, becoming a manager, director, or even president. The interesting thing is that players can switch to other jobs, but they will come with many risks often seen in real life. The game will apply many practical elements to the game, bringing the best experience when players want to experience becoming a billionaire.

However, the game will not be as simple as players think because if they want to get promoted, they need to be creative, make decisions and strive to be the best. Unlike the idle game where the player can level up over time, this one can level up immediately if the player is creative and smart at work.

Search for first job

Hit The Bank is set in developed cities and is also one of the ideal places for players to become a billionaire. Through the interface system, players will have to search for their first job, build a life, buy houses and vehicles. Of course, the game will also apply many economic mechanisms, such as rentals, transaction taxes, and more, providing the most realistic experience.

Players will be introduced to a wide variety of products such as houses, clothes, accessories, vehicles, and many things commonly found in everyday life. Of course, they are divided into different levels, and even players must be eligible to purchase the item.

Manage everything via phone

The life of a billionaire will become busier than you think and every day they have to know how to properly arrange work interwoven into life. That will also apply to this game, where the player must continuously receive calls, arrange tasks, schedules, and many other things to stabilize life. As players get more promoted at work, they can direct their subordinates, as well as gain access to broader areas, and expand their businesses. The game will allow players to manage everything through the phone, with a smart, flexible interface, providing the most authentic feeling possible.

Building relationships

Becoming a billionaire depends not only on your strength and intellect, but also on building relationships with larger figures. Players will have to give gifts, talk, and sign multiple business deals with big characters, even having to seek sponsorship from them. Not only building relationships with the main characters, but players can also develop a private life, find a lover and build a family.

In the future, players can unlock more interesting features if married, like parenting, and many other things commonly found in a family. Players will also need to take care of all family members, friends, and partners for a long career and eternal happiness.

What’s new

– Bug fixes
– Minor localization corrections
– Balance fixes

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Hit The Bank allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Mod Unlimited Money APK free on Techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod Unlimited Money APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Hit The Bank game.

Proposing to replace some Game

Fictif: Choose Your Own Story - Visual Novels Bid Wars 2: Pawn Shop - Storage Auction Simulator Sports City Tycoon - Idle Sports Games Simulator Flippy Knife Dungeon Knight: 3D Idle RPG Idle Museum Tycoon: Empire of Art & History Empires & Puzzles: Epic Match 3 Storyngton Hall: Design Games, Match 3 in a Row Harry Potter: Hogwarts Mystery Sea Port: Ship Transport Tycoon & Business Game

Download Hit The Bank [1.7.0] APK (MOD, Unlimited Money) free for Android

Download (72M)

Recommended for You

More

Comments

Leave a Comment