Driving School Sim [3.9.0] APK (MOD, много денег) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер97M
Последняя версия3.9.0
Мод Инфо Бесконечные деньги
Получите это Гугл игры
Обновить 7-е апреля, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Скачать Free Driving School Sim APK (MOD, много денег) для Android на techreal247.com

Добро пожаловать на инфо портал о Автошкола Сим игра для мобильных. Это гоночная игра. Эту игру развивает Овидиу Поп. Требуется Android 5.0 и выше. В настоящее время эту игру скачали и установили в Google Play более 5,000,000 XNUMX XNUMX раз. Давайте начнем эту игру сейчас. Не забывай получать удовольствие Автошкола Сим игра с MOD APK бесплатно для Android на techreal247.com

Описание игры

Driving School Sim - это последняя материально выпущенная игра про автомобили. Придя в эту игру, вы будете участвовать в увлекательных автомобильных гонках. Благодаря высочайшему уровню моделирования, он позволяет игрокам узнать, что такое вождение настоящей машины! Он также привносит новейшие разработки в автомобили, которые сегодня наиболее интересны.

Driving School Sim представит вам новейшие модели, которые только что были выпущены в 2020 году. Вы сядете за руль и будете водить их на полной скорости. Это опыт, который на данный момент под силу лишь нескольким играм класса AAA. Игроки смогут управлять механической коробкой передач с помощью сцепления и переключения передач или просто оставаться с автоматической коробкой передач.

Как играть ?

Выбрав такую ​​машину, игрокам разрешается отправиться в путешествие по городу. Симулятор автошколы предоставит вам миссии, которые нужно выполнить на протяжении всего путешествия. Эти задания позволят вам оплатить проживание. Выполнение как можно большего количества задач сэкономит больше денег. Это основа для улучшения вашей любимой машины и даже для покупки новых машин. Знаменитые города, горные дороги, пустыня, ледяные и заснеженные улицы и т. Д. Множество мест для посещения и путешествий. В каждом месте разная дорожная структура. Таким образом, вы будете обрабатывать множество различных случаев. Что бы вы ни делали, если только вы не стали причиной аварии.

Просто держите телефон и наклонитесь в том направлении, в котором хотите говорить, как будто вы держите руль. Или, если этот интуитивно понятный способ заставляет вас чувствовать себя некомфортно, вы также можете использовать джойстик. Все они без проблем работают на вашем телефоне. Это также позволяет игрокам улучшить знания правил дорожного движения за часы непрерывной игры. Игроки будут сталкиваться с разными обстоятельствами, что приведет к разным способам поведения. Ценные уроки и опыт будут извлечены из игрового опыта.

Особенности игры Driving School Sim

• Более 150 автомобилей для вождения - регулярно обновляемся!

• Режим Free Ride

• Режим гонки

• Режим обучения

• Множество огромных детализированных реалистичных карт.

• Плавное и реалистичное управление автомобилем

• Разные экзамены на каждой карте города!

• Более сложные уровни 80

• Режимы сетевой игры: гонки и фрирайд.

• Регулировка положения руля, кнопки и сенсорный руль

• Онлайн-лидеров и достижения

• Новые звуки двигателя Real Real

• погодные условия следующего поколения

• Запрос новых карт и транспортных средств на наших страницах в социальных сетях!

• Поддержка контроллера, играйте на своем геймпаде!

• Детализированный интерьер автомобиля с естественным освещением

• Улучшенная система повреждений.

• Газовая система с заправкой на АЗС

• Ручная коробка передач с муфтой

Какие новости

- доступен новый суперкар! Один из самых быстрых дорожных суперкаров на 1/4 мили!
- исправление ошибок!
- Скоро будут новые обновления!

Абсолютно бесплатная игра

В отличие от других консольных игр для Android, Driving School Sim позволяет геймерам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Наслаждайтесь с Mod Unlimited Money APK бесплатно на techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте APK-файл Mod Unlimited Money на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру Driving School Sim.

Предлагаем заменить похожую игру

Ультимативный симулятор вождения автомобиля

GT Гонки 2

PetrolHead: Traffic Quests - Радостное вождение по городу

Моя больница: построить. Ферма. излечивать PetrolHead: Транспортные квесты - Радостное вождение по городу Легенды потустороннего мира Idle Firefighter Tycoon - Менеджер по пожарным ситуациям Minecraft Жевательная капля! Матч, чтобы восстанавливать и строить города Idle GYM Sports - игра-тренажер для фитнеса Гибридные животные Современный боевой 5: eSports FPS Bubble Witch Saga 3

Скачать Driving School Sim [3.9.0] APK (MOD, много денег) бесплатно для Android

Скачать (97M)

Рекомендуется для вас

Еще

Оставьте комментарий

Driving School Sim [3.9.0] APK (MOD, Unlimited Money) free for Android

Publisher
Genre
Size97M
Version3.9.0
MOD Info Unlimited Money
Get it On Google Play
Update April 7th, 2021
Download FAST/SAFE

Driving School Sim - 2020 is the Racing for android device which developed by Ovidiu Pop. Driving School Sim - 2020 has 5,000,000+ installs on Google Play, its latest version is 3.9.0 updated on April 6, 2021 requires Android 5.0 and up

- new supercar available! One of the Fastest 1/4 mile road supercar!
- bug fixing!
- more updates coming soon!

Download Free Driving School Sim APK (MOD, Unlimited Money) for Android on techreal247.com

Welcome to Driving School Sim game for Mobile. This is a racing game. This game develops Ovidiu Pop. It requires Android 5.0 and up. At now, this game is over 5,000,000+ downloads and installs on Google Play. Let’s start this game now. Don’t forget to enjoy Driving School Sim game with MOD APK free for Android on techreal247.com

Game Description

Driving School Sim is the latest materially released game about cars. Coming to this game, you will be participating in most fascinating car races. Thanks to its top level of simulation, it lets players know what driving a real car is! It also brings the latest designs to the car that is most interested in today.

Driving School Sim will bring you the latest models that have just been released in 2020. You will get behind the wheel and drive them at full speed. These are experiences that only a few AAA games can do at the moment. Players will be able to control the manual gearbox by clutch and shift gears or simply keep with the automatic transmission.

How to play ?

After choosing a car like that, players are allowed to start their journey across the city. Driving School Sim will provide you with missions to complete throughout the journey. These assignments will pay you an accommodation amount. Doing as many tasks as possible will store more money. This is the basis for you to upgrade your favorite car and even buy more new cars. Famous cities, mountain roads, the desert, icy and snowy streets, etc … Many places for you to visit and travel. Each place has different road structures. So it will generate a lot of different cases for you to handle. Whatever you do, as long as you don’t cause an accident.

Just hold the phone and lean in the direction you want to speak, like you’re holding the wheel. Or if this intuitive way makes you feel uncomfortable, you can also use the joystick. They all run smoothly on your phone. It also enables players to improve road rules knowledge through hours of continuous play. Players will encounter different circumstances resulting in different ways of handling. Valuable lessons and experiences will be learned through the game experience.

Driving School Sim Game Features

• More than 150 vehicles to drive – updated regularly!

• Free Ride mode

• Race Mode

• Learn Mode

• Lots of huge detailed realistic maps

• Smooth and real feeling car handling

• Different exams on each city map!

• More than 80 challenging levels

• Online Multiplayer Modes: Racing and Free Ride

• Tilt steering, buttons and touch steering wheel

• Online Leaderboards and Achievements

• New Real engine sounds

• Next-Gen weather conditions

• Request new maps and vehicles on our social media pages!

• Controller Support, play with your Gamepad!

• Detailed vehicle interiors with ambient lighting

• Improved damage system

• Gas System with refilling at gas stations

• Manual Transmission with clutch

What’s new

– new supercar available! One of the Fastest 1/4 mile road supercar!
– bug fixing!
– more updates coming soon!

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Driving School Sim allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Mod Unlimited Money APK free on techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod Unlimited Money APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Driving School Sim game.

Proposing to replace similar Game

Ultimate Car Driving Simulator

GT Racing 2

PetrolHead : Traffic Quests – Joyful City Driving

Barbie Dreamhouse Adventures [2021.3.0] APK (MOD, VIP/Unlocked All) free for Android Hitmasters [v1.15.0] APK Mod for Android Bazooka Boy [v1.6.3] APK Mod for Android Selfie Queen – Social Star [1.0.7] APK MOD (Unlimited Money) free for Android My Home Makeover [3.8] APK (MOD, Unlimited Money) free for Android Stumble Guys: Multiplayer Royale [0.28] APK (MOD, Unlocked Skins) free for Android Shadow Fight Arena — PvP Fighting game [v1.1.11] APK Mod for Android My Talking Angela [v5.2.2.1781] APK Mod for Android Racing Xperience: Real Car Racing & Drifting Game [v1.4.0] APK Mod for Android ZigZag [v1.34] APK Mod for Android

Download Driving School Sim [3.9.0] APK (MOD, Unlimited Money) free for Android

Download (97M)

Recommended for You

More

Comments

Leave a Comment