Главы: Интерактивные истории [6.1.4] APK (MOD, Premium Choices / Diamonds / Tickets) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер101M
Последняя версия6.1.4
Мод Инфо Премиум выбор / бриллианты / билеты
Получите это Гугл игры
Обновить Март 10th, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Скачать Free Chapters: Interactive Stories APK (MOD, Premium Choices / Diamonds / Tickets) для Android на techreal247.com

Добро пожаловать на инфо портал о Главы: интерактивные истории игра для мобильных. Это игра-симулятор. Эта игра разрабатывается Crazy Maple Studio Dev. Требуется Android 4.4 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 10,000,000 XNUMX XNUMX раз. Давайте начнем эту игру сейчас. Не забывай получать удовольствие Главы: интерактивные истории игра с MOD APK бесплатно для Android на techreal247.com

Описание игры

Главы: Интерактивные истории позволяют игрокам выбирать из всего в мире, который они создают. Во-первых, чтобы играть в эту игру, игрокам нужно будет выбрать историю, в которую они хотят погрузиться, с помощью всего нескольких ключевых слов в поле поиска, чтобы вы могли жить в мире, который вы себе представляете. Даже многие истории одной и той же модели будут постоянно обновляться, чтобы удовлетворить своих игроков.

Как играть ?

In Главы: интерактивные истории В игре игроки будут играть за главного героя заранее созданного предыстория. То есть первая ситуация позволит вам постепенно привыкнуть к жизненному ритму персонажа и всем отношениям вокруг него. Постепенно все будет прогрессировать, и появятся новые персонажи, которые изменят вашу жизненную ситуацию.

Ситуации будут постоянно обращаться к игрокам и просить их реагировать на них в определенный период времени. Игрок никогда не предскажет, с какой ситуацией он столкнется.

Позволяет многократно воспроизводить одну и ту же историю

Уникальность этой игры в том, что она позволяет вам снова и снова разыгрывать одну и ту же историю. Если ваши последние игровые решения привели вас к печальному финалу, на этот раз не делайте этого. Главы: интерактивные истории позволяют игрокам многократно пережить историю. Вы можете смотреть на вещи с разных сторон. Каждый раз, когда вы делаете новый выбор, история неожиданно меняется. Постарайтесь получить удовольствие от содержания, которое включили великие писатели.

Красивые визуальные эффекты, призванные привлечь игроков

Участвуя в этой игре, игроки мгновенно будут привлечены к этому дню. Вам нужно посмотреть на обложку рассказа, и вы сразу сможете решить, что именно вам понравится. Возможно, это был образ принцессы в развевающемся белом платье и блестящей диадеме. Или, может быть, на обложке мускулистый парень с шестью кубиками хвастается всем своим твердым телом на солнечном пляже. Эти изображения разработаны и отточены, чтобы игроки Chapter: Future всегда чувствовали себя удовлетворенными.

То, как игра взаимодействует с игроками, также заставляет их чувствовать себя удовлетворенными. Вам нужно получить доступ к игре, и все произойдет автоматически. Иногда рассказ будет показан в 3D-графике, иногда в 2D. Если у вас возникнет проблема, которую необходимо решить, на экране появится вопрос.

Ниже представлены три варианта на выбор, и история продолжится. Вам нужно постоянно касаться экрана одним пальцем на протяжении всей истории, не нужно тратить слишком много усилий. Чаще всего вам нужно использовать понимание прочитанного, чтобы понимать ситуации и находить для них лучшее решение.

Какие новости

Новые истории и еженедельные обновления в понедельник, четверг и субботу от BESTSELLING ROMANCE, DRAMA & FANTASY!

Абсолютно бесплатная игра

В отличие от других консольных игр для Android, Chapters: Interactive Stories позволяет игрокам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, проявляя активность в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Наслаждайтесь модом (премиум выбор / бриллианты / билеты) APK бесплатно на techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте мод (Премиум выбор / бриллианты / билеты) APK-файл на вашем хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру Chapters: Interactive Stories.

My Home Makeover - Создай дом своей мечты Ракетная Звезда - Idle Space Factory Tycoon Game Июньское путешествие: поиск предметов CarX Drift Racing 2 Wild Hunter 3D Крушение автомобилей Ежемесячный идол Зоопарк 2: Парк животных Майами Город Криминал Gun Gang

Скачать Chapters: Interactive Stories [6.1.4] APK (MOD, Premium Choices / Diamonds / Tickets) бесплатно для Android

Скачать (101M)

Рекомендуется для вас

Еще

Комментарии

Оставьте комментарий

Chapters: Interactive Stories [6.1.4] APK (MOD, Premium Choices/Diamonds/Tickets) free for Android

Publisher
Genre
Size101M
Latest Version6.1.4
MOD Info Premium Choices/Diamonds/Tickets
Get it OnGoogle Play
Update March 10th, 2021
Download FAST/SAFE

Download Free Chapters: Interactive Stories APK (MOD, Premium Choices/Diamonds/Tickets) for Android on techreal247.com

Welcome to Chapters: Interactive Stories game for Mobile. This is a simulation game. This game develops Crazy Maple Studio Dev. It requires Android 4.4 and up. At now, this game is over 10,000,000+ downloads and installs on Google Play. Let’s start this game now. Don’t forget to enjoy Chapters: Interactive Stories game with MOD APK free for Android on techreal247.com

Game Description

Chapters: Interactive Stories allows its players to choose from everything in the world it creates. First, to play this game, players will have to choose a story they want to immerse in, with just a few keywords in the search box that you can live in a world that you imagine. Even many stories of the same model will continuously update to satisfy its players.

How to play ?

In Chapters: Interactive Stories game, Players will play the main character of a pre-built background story. Meaning the first situation will allow you to gradually get used to the character’s life rhythm and all the relationships around him. Slowly, everything will progressively, and new characters will appear to change your life’s situation.

Situations will constantly refer to and ask players to react to them in a certain period of time. The player will never predict what kind of situation they will face.

Allows you to play the same story repeatedly

The unique thing that makes this kind of game so appealing is that it allows you to play the same story over and over. If your last in-game decisions lead you to a sad ending, this time, don’t do it. Chapters: Interactive Stories allow players to experience the story many times. You can see things from a lot of different angles. Every time you make a new choice, the story changes unexpectedly. Try to enjoy the content that the great writers have incorporated.

Beautiful visuals, designed to attract players

When participating in this game, players will be instantly attracted to the day. You need to look at the cover of the story, and you can immediately decide what you are about to enjoy. Maybe it was the image of a princess with a fluttering white dress and shiny tiara. Or maybe, on the cover, a muscular 6-packs guy shows off his whole rigid body on a sunny beach. These images are designed and perfected, always making Chapter: Future players feel satisfied.

The way the game interacts with the players also makes them feel satisfied. You need to access the game, and everything will happen automatically. Sometimes the story will be shown with 3D graphics, sometimes expressed in 2D. When you have a problem that needs solving, it will raise a question on the screen.

There are three options below to choose from and the story will continue. You need to use one finger to continuously touch the screen throughout the story, no need to spend too much effort. Mostly, you have to use reading comprehension to absorb situations and come up with the best solution for them.

What’s new

New Stories and Weekly updates on Monday, Thursday & Saturday from BESTSELLING ROMANCE, DRAMA, & FANTASY!

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Chapters: Interactive Stories allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Mod (Premium Choices/Diamonds/Tickets) APK free on techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Mod (Premium Choices/Diamonds/Tickets) APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Chapters: Interactive Stories game.

Teslagrad Space shooter - Galaxy attack - Galaxy shooter PickCrafter - Idle Craft Game Asphalt 8 Racing Game - Drive, Drift at Real Speed Trucks Off Road Evil Lands: Online Action RPG Fishdom Idle Restaurant Tycoon - Cooking Restaurant Empire

Download Chapters: Interactive Stories [6.1.4] APK (MOD, Premium Choices/Diamonds/Tickets) free for Android

Download (101M)

Recommended for You

More

Comments

Leave a Comment