Big Farm: Mobile Harvest [7.17.21530] APK (Полный мод) бесплатно для Android

Publisher
Жанр
Размер83M
Версия7.17.21530
Мод Инфо Полный мод
Получите это Гугл игры
Обновить 11-е июня, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Big Farm: Mobile Harvest - Бесплатная игра о сельском хозяйстве - это казуальная игра для Android, разработанная Goodgame Studios. Big Farm: Mobile Harvest - Free Farming Game имеет более 10,000,000 7.17.21530 10 установок в Google Play, последняя версия - 2021, обновленная 5.0 июня XNUMX г., требует Android XNUMX и более поздних версий.

Привет фермерам,

В этом обновлении мы сделаем вашу жизнь на ферме более эффективной!

ФУНКЦИИ:
* Новая функция «собрать все» - теперь вы можете собирать сразу все готовые фермерские продукты.
* Сапфировая лига - откройте для себя отличные подарки, предложения и предложения в сапфировой лиге.
* Новое размещение рекламы - вы хотите дать вашему кооперативу дополнительный импульс? Участвуйте в совместных проектах, просматривая рекламу!

Следуйте за нами: https://www.facebook.com/BigfarmMobile/

Удачного сельского хозяйства!

Скачать Free Big Farm: Mobile Harvest APK (полный мод) для Android на techreal247.com

Вы готовы присоединиться? Большая Ферма: Мобильный Урожай игра? Это новейшая казуальная игра. Эта игра разрабатывается Goodgame Studios. Ваши устройства должны быть Android 5.0 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 10,000,000 XNUMX XNUMX раз. Количество игроков, присоединившихся к этой игре, увеличивается. Игроки очень увлекаются этой игрой. Давайте откроем эту игру сейчас. Не забудьте насладиться этой игрой с MOD APK бесплатно для Android на Techreal247.com сейчас же. Войти Большая Ферма: Мобильный Урожай играй и наслаждайся

Описание игры

История начинается, когда ваш дядя Джордж дает вам старый фермерский дом, ваша миссия - вернуть ему время расцвета. Конечно, вы будете участвовать в управлении этой фермой, превратив ее из бесплодной земли в плодородную ферму, но вряд ли вы построите себе такую ​​большую ферму. Добрые соседи вам помогут.

История начинается, когда ваш дядя Джордж дает вам старый фермерский дом, ваша миссия - вернуть ему время расцвета. Конечно, вы будете участвовать в управлении этой фермой, превратив ее из бесплодной земли в плодородную ферму, но вы не сможете купить такую ​​большую ферму. Добрые соседи вам помогут.

Как играть ?

Как и в любой другой фермерской игре, в начале игроку дается небольшой участок земли для фарма. растения будет расти в соответствии с игровым таймером, и, конечно же, вам нужно подождать или вы можете использовать удобрения, чтобы сократить время сбора урожая. Выращивать растения очень просто: игрокам нужно просто прикоснуться к пустым участкам и посадить семена, которые они принесли в корзину.

Есть много распространенных и удивительных видов растений. Органические растения более полезны для вас в долгосрочной перспективе, потому что их можно использовать повторно. Высокомерные трансгенные растения очень большие, их сеют друзья и повторно высаживают, также они выгодны, если вы их продаете. Выращивайте больше крупного рогатого скота и птицы, подождите, пока они вырастут и дадут молоко или мясо.

Особые возможности

- Выполняйте сложные задания по восстановлению особняка с помощью друзей и соседей.
- Простое управление, интересные штрихи, минимизация реальной сельскохозяйственной деятельности.
- Играйте бесплатно, войдите в систему через учетные записи социальных сетей, например Facebook или Google+.
- Выращивайте и ухаживайте за интересными животными с личным характером.
- Создайте собственный рай.
- Интересные питомцы и звуки, которые сделают вашу ферму более реальной.
- Интеллектуальная система уведомлений (знаете, когда можно собирать урожай, как Hay Day)

Подружитесь с людьми по всему миру

Вам больше не понадобятся сенсорные кнопки, появляющиеся на экране. Вместо того, чтобы просто бить, ваш персонаж переместится туда. Еще один плюс, который приносит нам Big Farm: Mobile Harvest, - это элемент сообщества. Игроки могут дружить с людьми по всему миру, посещать их фермы, обмениваться с ними предметами и помогать друг другу. Кроме того, есть несколько виртуальных персонажей, которые периодически будут приходить на вашу ферму, они хотят покупать или продавать товары.

Зарабатывай после каждого урожая

Покупайте удобрения или сорта растений, продолжайте расширять землю для выращивания. Или даже купите хорошие рикши, чтобы продавать еду. Ведь ваша задача - заработать как можно больше денег.

Как и все другие фермерские игры, Big Farm: Mobile Harvest Mod для Android имеет отличную графику с хорошими деталями, а также привлекательные пейзажи, а также режимы масштабирования и сканирования. Способ управления главным героем в игре довольно прост. Главный герой в игре довольно простой.

Графика, звук

Big Farm имеет красивую 3D-графику, не уступающую другим фермерским играм. Можно сравнить с Hay Day или Big Little Farmer. Вы можете увеличить масштаб, чтобы работать более продуктивно, или уменьшить масштаб, чтобы увидеть свою ферму сверху. Каждый раз, когда вы посетите его ферму, вы будете чувствовать себя мирно и счастливо. Звук в игре шумный, не суетливый, зато только кантри такая нежная, что игроки могут прийти в голову.

Какие новости

Привет фермерам,

В этом обновлении мы сделаем вашу жизнь на ферме более эффективной!

ФУНКЦИИ:
* Новая функция «собрать все» - с этого момента вы можете собирать сразу все готовые фермерские продукты.
* Сапфировая лига - откройте для себя отличные подарки, предложения и предложения в сапфировой лиге.
* Новое размещение рекламы - вы хотите дать вашему кооперативу дополнительный импульс? Участвуйте в совместных проектах, просматривая рекламу!

Следуйте за нами: https://www.facebook.com/BigfarmMobile/

Удачного сельского хозяйства!

Абсолютно бесплатная игра

И в отличие от других консольных игр для Android, Big Farm: Mobile Harvest позволяет геймерам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые покупки в приложении, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все еще можете компенсировать это, активно участвуя в этой игре. Выполняйте сложные испытания, и вы заработаете потрясающие призы.

Enjoy with Full Mod APK бесплатно на Techreal247.com

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотите что-то с этим сделать, то наша мод-версия этой игры наверняка вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто скачайте APK-файл Full Mod на свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру Big Farm: Mobile Harvest.

Предложение заменить какую-нибудь игру

Family Island ™ - приключенческая игра на ферме

Блочная ферма

FarmVille 3 - Животные

Fate / Grand Order (английский) [v2.33.1] APK Mod для Android The Room [1.08] APK (Полный мод) бесплатно для Android Паркур Flight [v3.05] APK Mod для Android Ultimate Robot Fighting [v1.4.139] APK Мод для Android Ice Crush 2 [v3.1.0] APK Мод для Android Farm Heroes Saga [5.60.1] APK (MOD, неограниченно жизней) бесплатно для Android FarmVille 3 - Animals [1.8.15142] APK (MOD, без затрат на воду) бесплатно для Android Re: Monster [7.1.7] APK (MOD, Damage / God Mode) бесплатно для Android Case Simulator 2 [v1.93] APK Mod для Android Buriedbornes - Hardcore RPG [3.6.0] APK (MOD, много денег / предметов) бесплатно для Android

Скачать Big Farm: Mobile Harvest [7.17.21530] APK (Полный мод) бесплатно для Android

Скачать (83M)

Рекомендуется для вас

Еще

Больше от разработчика

Еще

Оставьте комментарий

Big Farm: Mobile Harvest [7.17.21530] APK (Full Mod) free for Android

Publisher
Genre
Size83M
Version7.17.21530
MOD Info Full MOD
Get it On Google Play
Update June 11th, 2021
Download FAST/SAFE

Big Farm: Mobile Harvest – Free Farming Game is the Casual for android device which developed by Goodgame Studios. Big Farm: Mobile Harvest – Free Farming Game has 10,000,000+ installs on Google Play, its latest version is 7.17.21530 updated on June 10, 2021 requires Android 5.0 and up

Howdy farmers,

In this update, we're making your farm life a bit more efficient!

FEATURES:
* New "collect all" function - From now on, you can collect all your finished farm products at once.
* Sapphire League - Discover great league gifts, deals and offers in the sapphire league
* New Ad placement - You want to give your co-op an extra boost? Contribute to co-op projects by watching an ad!

Follow us: https://www.facebook.com/BigfarmMobile/

Happy farming!

Download Free Big Farm: Mobile Harvest APK (Full Mod) for Android on techreal247.com

Are you ready to join Big Farm: Mobile Harvest game? This is the newest casual game. This game develops Goodgame Studios. Your devices have to be Android 5.0 and up. At now, this game is over 10,000,000+ downloads and installs on Google Play. Players are joined this game is increasing. Players are very attracted when playing this game. Let’s discovery this game now. Don’t forget to enjoy this game with MOD APK free for Android on Techreal247.com now. Enter Big Farm: Mobile Harvest game and enjoy

Game Description

The story begins when your uncle George gives you an old farmhouse, your mission is to bring it back to its heyday. Of course, you will participate in the management of this farm, turning it from a barren land into a fertile farm, but you are not likely to build yourself such a large farm. Kindly neighbours will help you.

The story begins when your uncle George gives you an old farmhouse, your mission is to bring it back to its heyday. Of course, you will participate in the management of this farm, turning it from a barren land into a fertile farm, but you cannot buy such a large farm. Kindly neighbours will help you.

How to play ?

Like any other farm game, at the start, the player will be given a small piece of land to farm. Plants will grow according to the game’s timer, and of course, you have to wait or you can use the fertilizers to reduce the time to harvest faster. Growing plants is very simple: players just need to touch the empty plots and plant the seeds they have brought into the basket.

There are many common and amazing species of plants. Organic plants are more beneficial to you in the long run because they are reusable. High-dimensional transgenic plants are super big, which are sown by friends and re-planted, are also profitable if you sell them. Raise more cattle and poultry, wait for them to grow and produce milk or meat.

Special Features

– Perform challenging tasks to restore the mansion with the help of friends and neighbours
– Easy control, interesting touches, minimizing actual farming activities.
– Play for free, sign in via social networking accounts like Facebook or Google+.
– Raise and care for interesting animals with personal character.
– Create a paradise of its own.
– Interesting pets and sounds, that will make your farm to feels real.
– Intelligent notification system (you know when you can harvest, like Hay Day)

Make friends with people all over the world

You will no longer need the touch buttons that appear on the screen. Instead of just hitting, your character will move there. Another plus point that Big Farm: Mobile Harvest brings us is the community element. Players can make friends with people around the world, visit their farms, trade items with them, and help each other. In addition, there are a few virtual characters that will come to your farm periodically, they want to buy or sell products.

Earn money after each harvest

Buy fertilizer or plant varieties, continue to expand the land for cultivation. Or even buy good rickshaws to get food for sale. After all, your task is to earn as much money as possible.

Like all other farm games, Big Farm: Mobile Harvest Mod for Android has great graphics with nice details along with eye-catching landscapes and zoom and scan modes. The way of control the protagonist in the game is pretty simple. The protagonist in the game is pretty simple.

Graphics, sound

Big Farm has beautiful 3D graphics, not inferior to other farm games. Can be compared to Hay Day or Big Little Farmer. You can zoom in to be more productive or zoom out to see your farm from above. You will feel peaceful, happy every time you visit his farm. The sound in the game is noisy, not bustling, instead only the country music so tender so that players can enter the mind.

What’s new

Howdy farmers,

In this update, we’re making your farm life a bit more efficient!

FEATURES:
* New “collect all” function – From now on, you can collect all your finished farm products at once.
* Sapphire League – Discover great league gifts, deals and offers in the sapphire league
* New Ad placement – You want to give your co-op an extra boost? Contribute to co-op projects by watching an ad!

Follow us: https://www.facebook.com/BigfarmMobile/

Happy farming!

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Big Farm: Mobile Harvest allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Full Mod APK free on Techreal247.com

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Full Mod APK file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Big Farm: Mobile Harvest game.

Proposing to replace some Game

Family Island™ – Farm game adventure

Blocky Farm

FarmVille 3 – Animals

Fate/Grand Order (English) [v2.33.1] APK Mod for Android The Room [1.08] APK (Full Mod) free for Android Parkour Flight [v3.05] APK Mod for Android Ultimate Robot Fighting [v1.4.139] APK Mod for Android Ice Crush 2 [v3.1.0] APK Mod for Android Farm Heroes Saga [5.60.1] APK (MOD, Unlimited Lives) free for Android FarmVille 3 – Animals [1.8.15142] APK (MOD, No Water Cost) free for Android Re: Monster [7.1.7] APK (MOD, Damage/God Mode) free for Android Case Simulator 2 [v1.93] APK Mod for Android Buriedbornes -Hardcore RPG [3.6.0] APK (MOD, Unlimited Money/Items) free for Android

Download Big Farm: Mobile Harvest [7.17.21530] APK (Full Mod) free for Android

Download (83M)

Recommended for You

More

More from Developer

More

Leave a Comment