Автосинхронизация - Синхронизация и резервное копирование файлов [v1.0.9] APK Mod для Android

Publisher
Жанр
Размер17M
Версия1.0.10
Получите это Гугл игры
Обновить 11-е июня, 2021
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Автосинхронизация - Синхронизация и резервное копирование файлов это программа Productivity для устройства Android, разработанная MetaCtrl. Autosync - File Sync & Backup имеет более 50,000 1.0.10 установок в Google Play, его последняя версия - 8, обновленная 2021 июня 5.0 г., требует Android XNUMX и более поздних версий.

Мы исправили некоторые ошибки и обновили переводы, используемые в приложении.

Представляем Autosync - синхронизацию и резервное копирование файлов

Обратите внимание: это пробная версия. По истечении пробного периода вам будет предложено совершить покупку, чтобы продолжить использование приложения.

Автосинхронизация - Синхронизация и резервное копирование файлов

Autosync - это инструмент автоматической синхронизации файлов и резервного копирования. Вы выбираете, какая папка на вашем устройстве должна синхронизироваться с какой папкой в ​​вашей учетной записи облачного хранилища и как. После этого Autosync будет синхронизировать файлы в этих двух папках друг с другом автоматически и без дополнительных усилий со стороны пользователя.

Официальные приложения для облачного хранилища не имеют возможностей автоматической синхронизации или имеют очень ограниченную возможность. Обычно предлагаемая автоматическая загрузка фотографий может быть достаточной для простого резервного копирования фотографий, но не для синхронизации фотографий на нескольких устройствах. Если вам нужна автоматическая синхронизация файлов между вашим устройством и облачным хранилищем, вам понадобится это приложение.

Автосинхронизация может быть настроена для автоматического обмена файлами между вашими устройствами, для резервного копирования выбранных папок в телефоне в облачное хранилище или для создания резервных копий важных папок с документами в облачном хранилище и сохранения их на устройстве для автономного использования. Это несколько примеров того, чего вы можете достичь с помощью автоматической синхронизации файлов.

Все передачи файлов и обмен данными между пользовательскими устройствами и серверами облачного хранения надежно зашифрованы и не проходят через наши серверы. Посторонние лица, включая нас, не смогут расшифровать и, следовательно, увидеть или изменить содержимое любого файла.

Поддерживаемые службы хранения и протоколы:

Автосинхронизация - Синхронизация и резервное копирование файлов

• Гугл драйв
• Один диск
• SharePoint Online
• Dropbox
• коробка
• МЕГА
• Nextcloud
• ownCloud
• pCloud

Автосинхронизация - Синхронизация и резервное копирование файлов

• Яндекс Диск
• WebDAV
• FTP
• SFTP (ssh / scp)
• Сетевые диски LAN / SMB

Если вашего облачного хранилища нет в списке, проверьте, поддерживает ли оно протокол WebDAV. WebDAV широко поддерживается многими поставщиками услуг хранения.

Сетевые диски LAN / SMB поддерживаются компьютерами Windows / Mac / Linux и устройствами NAS. Это приложение может синхронизироваться с ними через локальную сеть.

Автосинхронизация - Синхронизация и резервное копирование файлов

Поддержка

• Веб-сайт: https://metactrl.com/autosync/
• Эл. адрес: [электронная почта защищена] (пожалуйста, используйте английский)

-
Это приложение Autosync Universal поддерживает несколько облачных хранилищ в одном приложении. Пользователи, которые используют только одно облачное хранилище, могут предпочесть одно из наших приложений «Автосинхронизация для…» в одном облаке. Они меньше по размеру, имеют меньше функций, но проще и удобнее в использовании, чем это универсальное приложение.

Что нового в Autosync - Синхронизация и резервное копирование файлов [1.0.9]

+ Мы исправили некоторые ошибки и обновили переводы, используемые в приложении.
BlockerX - блокировщик порно, выход из порно и безопасный поиск [v4.6.29] APK Mod для Android GoPro Quik Видео + Фоторедактор Приложение Photo Scan от Photomyne [v19.1.3200L] APK Mod для Android Кто на моем Wi-Fi [v20.1.1] APK Mod для Android Живая карта Земли 2021 с GPS-навигацией FM [v1.1.2] APK Mod для Android Учите китайский язык - говорите и слушайте [v5.2.2] APK Mod для Android Perfect Me - ретушь тела, редактор лиц и настройка селфи [v6.3.3] APK Mod для Android One Booster - антивирус, ускоритель, очиститель телефона [v1.6.6.0] APK Mod для Android Календарь Виджет: Месяц + Повестка дня [v6.3033] APK Мод для Android Tinder MOD Plus / золото разблокировано

Скачать Autosync - File Sync & Backup [v1.0.9] APK Mod для Android

Скачать (17M)

Рекомендуется для вас

Еще

Оставьте комментарий

Autosync – File Sync & Backup [v1.0.9] APK Mod for Android

Publisher
Genre
Size17M
Version1.0.10
Get it On Google Play
Update June 11th, 2021
Download FAST/SAFE

Autosync - File Sync & Backup is the Productivity for android device which developed by MetaCtrl. Autosync - File Sync & Backup has 50,000+ installs on Google Play, its latest version is 1.0.10 updated on June 8, 2021 requires Android 5.0 and up

We fixed some bugs and updated translations used in the app.

Introduce Autosync – File Sync & Backup

Please note: This is a trial version. When the trial period expires, you will be requested to purchase to continue using the app.

Autosync - File Sync & Backup

Autosync is an automatic file sync and backup tool. You choose which folder in your device should be synced with which folder in your cloud storage account, and how. Autosync will then keep files in these two folders in sync with each other, automatically and without any additional efforts from the user.

The official cloud storage apps don’t have automatic sync capabilities, or only to a very limited extent. The commonly offered automatic photo upload might suffice for simple photo backup but not for keeping photos on multiple devices synchronized. If you want automatic file sync between your device and your cloud storage, you need this app.

Autosync can be configured to do automatic file sharing between your devices, to back up selected folders in your phone to your cloud storage, or to make backup copies of important document folders in your cloud storage and save them in your device for offline use. These are a few examples of what you can accomplish with automatic file sync.

All file transfers and communication between user devices and cloud storage servers are securely encrypted and do not go through our servers. Outsiders, including us, will not be able to decrypt and hence see or modify any file contents.

Supported storage services and protocols:

Autosync - File Sync & Backup

• Google Drive
• OneDrive
• SharePoint Online
• Dropbox
• Box
• MEGA
• Nextcloud
• ownCloud
• pCloud

Autosync - File Sync & Backup

• Yandex Disk
• WebDAV
• FTP
• SFTP (ssh/scp)
• LAN/SMB network drives

If your cloud storage is not on the list, please check if it supports WebDAV protocol. WebDAV is widely supported by many storage service vendors.

LAN/SMB network drives are supported by Windows/Mac/Linux computers and NAS devices. This app can sync with them via local network.

Autosync - File Sync & Backup

Support

• Website: https://metactrl.com/autosync/
• Email: [email protected] (please use English)

—–
This “Autosync Universal” app supports multiple cloud storage services in a single app. Users who use only one cloud storage may prefer one of our single-cloud “Autosync for …” apps. They are smaller, have fewer features but are simpler and easier to use than this all-in-one app.

Whats new of Autosync - File Sync & Backup [1.0.9]

+ We fixed some bugs and updated the translations used in the app.
BlockerX – Porn Blocker,Quit Porn & Do Safe Search [v4.6.29] APK Mod for Android GoPro Quik Video + Photo Editor Photo Scan App by Photomyne [v19.1.3200L] APK Mod for Android Who’s on my wifi [v20.1.1] APK Mod for Android Live Earth Map 2021 with GPS Navigation FM [v1.1.2] APK Mod for Android Learn Chinese – Listening and Speaking [v5.2.2] APK Mod for Android Perfect Me – Body Retouch&Face Editor&Selfie Tune [v6.3.3] APK Mod for Android One Booster – Antivirus, Booster, Phone Cleaner [v1.6.6.0] APK Mod for Android Calendar Widget: Month + Agenda [v6.3033] APK Mod for Android Tinder MOD Plus/Gold Unlocked

Download Autosync – File Sync & Backup [v1.0.9] APK Mod for Android

Download (17M)

Recommended for You

More

Leave a Comment